Вечные сторис: зачем они нужны?

Обратите внимание

Вечные сторис: зачем они нужны?

С появлением функции «коротких историй» блогеры стали ближе своим подписчикам. Но у сторис есть значительный недостаток – они существуют всего сутки.

По истечении 24 часов сторис исчезают, и те, кто не успел их просмотреть, не могут их восстановить. Поэтому были разработаны так называемые вечные сторис. Что это значит?

Когда на Вашу страницу переходит потенциальный подписчик, он первым делом оценивает привлекательность профиля, эстетичность, его внешний вид. Вечные сторис могут заинтересовать подписчика, дать нужную информацию, сподвигнуть на то, чтобы скорее подписаться.

Вечные сторис – это возможность собрать свои важные рассказы и закрепить в личном аккаунте. Таким образом, они не исчезнут через сутки, а остаются навсегда. При помощи кружочков под шапкой профиля можно привлечь новых подписчиков. Им не придется искать нужные фотографии в старых постах, все есть в вечных сторис. Разместить в них можно все, что угодно, главное – подписать альбомы, чтобы не запутаться. Также стоит создать подходящие красивые обложки.

Опубликовать в вечных сторис можно:

  • часто задаваемые вопросы, другую важную информацию;
  • ценовую политику;
  • обмен мнениями;
  • хештеги, по которым можно найти тот или иной пост;
  • навигацию.

Разработчики Инстаграм были уверены в успехе функции сторис. Сейчас даже некоторые подписчики перестали пролистывать основную ленту, и все время просматривают сторис интересующих блогеров. Вечные же сторис помогают сберечь записи на память. Главное удобство вечных сторис заключается в том, что можно разложить материалы по темам и пересматривать их, когда появится желание. К примеру, если Вы создали сторис с фотографиями поездки, выпускного, свадьбы, наверняка захочется просмотреть эти записи и через год.

Если же Вы создали страничку для продвижения бизнеса, личной марки, то вечные сторис тоже могут быть очень полезны:

  • они позволяют объединить материалы по определенной теме;
  • ответить на часто задаваемые вопросы;
  • провести рекламу;
  • систематизировать список предоставляемых товаров или услуг;
  • разместить ценники на видном месте;
  • создать инструкции по использованию того или иного продукта;
  • закрепить важные рассказы о компании, которые полезно время от времени перечитывать/пересматривать.

Все это необходимо для привлечения заказчиков, покупателей, продвижения блога и бизнес-аккаунта.

Источник: smmtouch.ru

ОмскПресс