Капитальный ремонт двигателя

Обратите внимание

Капитальный ремонт двигателя

Все автомобильные двигатели подвержены износу и поломкам. Своевременно выполненный капитальный ремонт этого агрегата способен продлить его работоспособность, по крайней мере, на десятки тысяч километров.

Какие запасные части требуются для капремонта двигателя?

Универсального ответа на вопрос, какие именно автодетали потребуются при проведении капремонта двигателя, не существует. Все определяется индивидуальными особенностями конструкции этого агрегата и условиями его эксплуатации. Поэтому точную стоимость капремонта перед его началом назвать нельзя.

С уверенностью можно сказать только то, что обязательно будут нужны новые расходные материалы. В остальном необходимость приобретения новых запасных частей определяется характером выявленных неполадок и износа автодеталей. Нередко приходится менять большое количество запчастей, вплоть до подушек мотора и поршневой группы. В таких случаях необходимо выбрать и купить поршни для автомобиля. По этой причине стоимость капремонта двигателя иногда может превышать стоимость приобретения не только подержанного, но и нового агрегата.

Порядок проведения капремонта двигателя

Проводить капремонт двигателя необходимо в тех случаях, когда восстановить его технические параметры путем простой переборки не удается. В ходе капремонта двигателя производится его полная разборка. Затем осуществляются следующие действия:

  • Выполняется проверка автодеталей на износ (дефектовка). Блок цилиндров и его головка внимательно исследуются для выявления возможных повреждений. Проводится проверка зазоров, выполняется оценка износа. Итоги осмотра сопоставляются с допусками производителя.
  • Затем принимается решение относительно того, какие автодетали подвергнутся ремонту, а какие будут полностью заменены.
  • После проведения ремонта и замены отдельных автодеталей производится сборка двигателя. Прежде чем вводить двигатель в действие, желательно обкатать его на стенде. В ходе обкатки может потребоваться новая разборка двигателя для улучшения настройки его элементов или для избавления от дополнительно выявленных неполадок.

При выполнении всех правил после капремонта мотора его ресурс достигает 100% от ресурса, гарантированного производителем, то есть на нем можно проехать до 200 тыс. км. Без надлежащим образом проведенной обкатки ресурс подвергшегося капремонту двигателя уменьшается на 20-30%. При несоблюдении технологических требований при капремонте мотора его ресурс не превысит 30% от изначального.

ОмскПресс