Особенности работы крупных SMM-агентств

Обратите внимание

Особенности работы крупных SMM-агентств

Продвижение сайта или бренда давно стало обязательным условием для успешной коммерческой деятельности. В последнее время наряду с классическим SEO-продвижением всё большую популярность набирает SMM – маркетинг, основанный на взаимодействии с социальными сетями.

Их популярность давно никем не оспаривается, так что использовать ВК или Фейсбук не только для общения, но и в коммерческих целях вполне логично.

SMM доказал свою эффективность, так что в наши дни рынок предложений услуг подобного рода максимально насыщен. На нем представлены как отдельные специалисты, так и крупные компании. Об особенностях работы последних можно ознакомиться на сайте, который ведет Светлана Радионова. В настоящее время она возглавляет один из отделов крупного столичного SMM-агентства, так что с её мнением будет интересно ознакомиться как новичкам, так и профессионала в области. Кроме этого, Радионова Светлана открывает набор в школу «Alpha-SMM». В этой школе вы узнаете как правильно вести аккаунты в соцсетях, завлекать живых подписчиков и многое-многое другое. В качестве итогового задания будет проведена работа над реальным бизнес-кейсом. Множество полезной информации Радионова Собрала для вас на своем персональном сайте.»

Немного теории

Наиболее эффективно в SMM показали себя стратегии создания сообщества вокруг продвигаемого товара или бренда, а также использование «посевов» (т.е. размещение рекламных или информационных материалов на определенных площадках). Чаще всего эти стратегии комбинируются для получения наиболее эффективного результата. В любом случае можно выделить ряд основных пунктов для их реализации:

  • постановка задачи;
  • анализ положения бренда и целевой аудитории;
  • определение площадок для размещения материалов;
  • повышение узнаваемости бренда (в том числе с использованием платных инструментов).

Видно, что объем работ достаточно солидный, так что не всегда один специалист способен с ним справиться. Нет ничего удивительного в том, что многие организации предпочитают сотрудничать с крупными агентствами, занимающимися продвижением с помощью социальных сетей.

Главная особенность крупных SMM-агентств заключается в том, что они способны достичь определенных целей в кратчайшие сроки. Команда профессионалов гарантированно проведет весь комплекс мероприятий для решения любой, даже самой сложной, бизнес-задачи. Срыв сроков исключен – ведь над проектом работает не один человек, а целая группа лиц.

Советы профессионала

Современный SMM – динамичная и быстро изменяющаяся отрасль, в которой следование трендам – ключ к успеху. Профильных курсов, которые подготавливают специалистов в данной сфере, очень и очень мало – большая часть менеджеров SMM являются самоучками. Если вы хотите попробовать себя в этом деле, то должны обладать не только аналитическим складом ума, но и творческим видением творящихся в социальных сетях процессов. Способность грамотно распределять время между решаемыми задачами и нацеленность на результат – еще две важные составляющие, которые следует в себе развить.

И в этом смысле цитата Светланы Радионовой о том, что работа в сфере SMM не профессия, а призвание кажется вполне уместной. Это справедливо как для индивидуальной деятельности, так и для работы в крупной компании.

ОмскПресс