Как соединить бизнес и архитектуру?

Обратите внимание

Как соединить бизнес и архитектуру?

Медиафасад – это модульный комплекс, состоящий из алюминиевых кабинетов и светодиодо

Предназначена такая конструкция для трансляции рекламного контента: текстовые сообщения, картинки, видеоролики, анимированные изображения. Монтируются медиаэкраны на фасадах объектов городской архитектуры, отличаются размером и вариантом исполнения. Шаг пикселя рассчитывается индивидуально в зависимости от расстояния, с которого будет просматриваться изображение. В настоящее время медиафасады считаются одним из самых эффективных рекламных инструментов в мире. Достаточно посмотреть на сияющие яркой иллюминацией улицы Лас-Вегаса и Гонконга, чтобы получить представление о том, как это работает.

История медиафасадов

Первый медиафасад в истории был продемонстрирован широкой публике в 1898 году. Тогда нью-йоркская компания Dewars’s попробовала проецировать рекламное изображение на стену одного из зданий, расположенного на площади Харольд. Это была реклама безалкогольного напитка, и после столь яркой и запоминающейся демонстрации продукта, объём продаж резко увеличился.

Современные медиафасады появились через 100 лет. Первая конструкция такого типа была смонтирована в здании фондовой биржи Nasdaq в Нью-Йорке. Это было 10-этажное светодиодное полотно, площадью 1 000 м2.

Первые светодиоды появились в 1907 году. Об этом сообщил британский изобретатель Генри Раунд. Экспериментальным путём он смог получить жёлтое, оранжевое и зелёное свечение на катоде, пропустив электрический ток через пару железо – карбид кремния. Синий диод появился намного позднее – в 2014 году. Его изобрёл японец Сюдзи Накамура, получивший за это Нобелевскую премию в области физики.

Польза и преимущества медиафасадов

Основное преимущество таких конструкций – универсальность. Модульное решение позволяет создавать медиафасады любого формата и площади, и устанавливать их на различные городские здания, независимо от особенностей архитектуры. Благодаря такому подходу, компания получает автоматизированную рекламную сеть, охватывающую весь город. Посмотреть, как будет выглядеть такое оформление, можно здесь: https://fossa-electric.com/mediafasady.

Вопреки расхожему мнению, медиафасады очень экономичны в эксплуатации. LED-освещение не требовательно к энергоресурсам, и может проработать не меньше 10 000 часов в непрерывном режиме трансляции. Основные несущие конструкции выполнены из алюминия. Этот материал не подвержен коррозийным изменениям, и может эксплуатироваться в любых условиях, включая агрессивную среду. Большинство производителей делает свои медиаэкраны антивандальными, что также положительно влияет на срок службы.

Подходят такие рекламные конструкции для трансляции любых изображений. Это может быть текстовая информация, видеоряд, анимация или статичная картинка. В режиме чрезвычайных ситуаций, LED-фасад может использоваться для оповещения населения. Шаг пикселей рассчитывается индивидуально, чтобы трансляция оставалась хорошо различимой с любого расстояния.

Заключение

Ночью жизнь в мегаполисах не замирает, и город продолжает играть яркими красками огней. Не последнюю роль в этой иллюминации играют медиафасады. Они выполняют функцию декоративного освещения, маскируют дефекты зданий, и в целом, меняют облик города в лучшую сторону. Это нравится местным жителям и привлекает туристов.

ОмскПресс