Шоу-рум как стартап: особенности, возможности, перспективы

Обратите внимание

Шоу-рум как стартап: особенности, возможности, перспективы

Шоу-румы – популярный тренд современности. Их презентационные возможности безграничны. Высокотехнологичные новинки, элитные автомобили, брендовая одежда и многое другое сегодня можно увидеть в демонстрационных залах.

Последние были и остаются лучшими площадками для коммуникации дизайнеров, производителей, байеров, оптовых покупателей, заказчиков, предъявляющих к товарам высокие требования.

В современных шоу-румах заключаются крупные сделки, осуществляются розничные продажи. Львиная доля демонстрационных залов находится в электронном пространстве. Посетив тот или иной виртуально, клиент может заказать брендовую вещь по каталогу.

Чаще всего шоу-румы ассоциируются с клубами по интересам. Перспективы открытия демонстрационного зала, прибыль во многом зависят от методики выхода на целевую аудиторию.

Что нужно для стартапа?

Шоу-рум как бизнес-проект практически не имеет ограничений по размеру бюджета. Для его реализации необходимы:

• стартовый капитал;
• подходящее помещение;
• развитые социальные связи.

Малобюджетный проект может стартовать в обычной квартире, собственной или съемной. Под шоу-рум в таком случае выделяется отдельная комната. Чаще всего мини-формат используется при продаже одежды, мелкой техники, товаров для красоты и здоровья.

Проекту покрупнее не обойтись без коммерческого помещения. Если он ориентирован на работу с байерами, особое внимание стоит уделить оборудованию комфортных зон для ведения переговоров и заключения сделок.

Виртуальному шоу-руму нужен серьезный ресурс с адаптивным дизайном, четкой структурой, удобной навигацией и качественной графикой. Достойный пример – сайт оптовой компании «В Гардеробе».

От чего зависит прибыль?

Выручка демонстрационного зала не ограничена. То есть, выйти на серьезные показатели прибыли можно, но придется приложить определенные усилия. Зависит прибыль от формата стартапа, размера стартового капитала, востребованности товара, активности предпринимателя, эффективности продвижения. Также большую роль играет наличие потенциальных возможностей бизнеса к расширению.

При расчете рентабельности важно учитывать и способ регистрации бизнеса, актуальную налоговую нагрузку. И о привлечении клиентов забывать не стоит. Для раскрутки явно недостаточно стартовой рекламной кампании в сети. Продвижение – процесс непрерывный. Больше клиентов – выше прибыль.

За что платят клиенты?

Зачем нужны шоу-румы, когда есть обычные оффлайновые и интернет-магазины? Все просто: выбор товара, например, одежды, в демонстрационном зале меняет методику покупки. Шопинг превращается из формального процесса в настоящее удовольствие.

В обычном интернет-магазине часто не хватает качественных фотографий товара с разных ракурсов. Он не предоставляет возможность примерки на виртуальную модель. Об оффлайн-формате и говорить нечего. Чувство избранности при выборе брендовых вещей в камерной обстановке – вот, за что платит покупатель.

Шоу-рум – подходящий формат для человека, имеющего социальные связи, следящего за модными тенденциями, готового развивать бизнес. Если вы разбираетесь в психологии покупателей, для которых шопинг является хобби, возможностью классно провести время и удовлетворить тягу к эксклюзиву – запускайте стартап!

ОмскПресс