4
июля
Валюта в Омске
USD 70.5EUR 79.22

Оформление жалобы в Роспотребнадзор

12.08.2019 03:27 Поделиться:

Оформление жалобы в Роспотребнадзор

Жалобу в Роспотребнадзор следует писать в самых крайних случаях. Например, если продавец, продавший бракованный товар, не хочет возвращать деньги за него.

Или же Вы недовольны качеством оказанной услуги. Ситуаций может быть огромное количество. Однако жалоба в государственный орган должна быть оформлена в соответствии с определёнными правилами. О них и пойдёт речь в сегодняшней статье.
Для того, чтобы оформить жалобу в Роспотребнадзор, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. В правом верхнем углу листа укажите наименование местности, из которой отправляется данное письма. Также напишите свои ФИО и адрес проживания. Здесь https://prava-potrebitela.ru/uslugi/zhaloba-v-rospotrebnadzor/ можно подробнее узнать условия подачи жалоб в Роспотребнадзор.
  2. В центре листа укажите название документа. В рассматриваемом случае он будет называться «Жалоба».
  3. Далее переходим к основному содержанию жалобы. Нужно в краске и цвете описать проблему, которая возникла у того или иного человека. Указать на то, что в сложившейся ситуации произошло нарушение прав человека, который являлся потребителем. Пишите письма в официальном деловом стиле, подробно опишите название организации имена и фамилии людей, которые нарушили права потребителя. При этом главное условие, минимум воды, сложных синтаксических оборотов, конструкций. Всё должно быть чётко и по делу. Крайне не рекомендуется засорять жалобу ненужной информацией. Обязательно соблюдайте хронологию событий.
  4. На следующем этапе нужно указать выдержки актов из законодательства.
  5. В заключении поставьте свою подпись, дату написания документа, а также приложения. Однако в некоторых случаях приложений к жалобе может и вовсе не быть.

Обратиться в Роспотребнадзор может каждый человек, который считает, что его права в ходе сделки купли-продажи были нарушены. Не забывайте, любая коммерческая организация, предоставляющая определённые услуги населению, попадает под законодательство РФ.

Некоторые люди уверены, что Роспотребнадзор рассматривает только ситуации, в которых человеку был продан некачественный товар. Однако это вовсе не так. Как правило, данный государственный орган занимается разрешением конфликтных ситуаций в самых разных областях. Будь то туризм или же банковская деятельность.

Таким образом, прочитав данную статью, любой человек сможет узнать о правилах написания жалобы в Роспотребнадзор. Причём образцы жалоб можно без каких-либо проблем найти в интернете.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика