22
февраля
Валюта в Омске
USD 64.3EUR 69.42

Сувенирная продукция — важный атрибут

20.06.2019 00:47 Поделиться:

Сувенирная продукция - важный атрибут

Одним из самых эффективных инструментов воздействия на целевую аудиторию являются сувениры. Они стоят сравнительно недорого, но при этом могут обеспечить не только однократный прирост продаж товаров или услуг компании, но и расширение ее клиентской базы.

Разновидности сувенирных изделий

Производители сувениров предлагают огромное количество разнообразных изделий. Вся сувенирная продукция может быть разделена на следующие разновидности:

  • Промосувениры. Они недорого стоят, производятся крупными партиями и предназначены для привлечения внимания покупателей к фирме или торговой марке. Их эффективность намного выше по сравнению с простыми листовками или буклетами, поскольку они приносят потребителям определенную пользу.
  • Бизнес-подарки. Эта категория сувенирных изделий характеризуется более высокой стоимостью по сравнению с промосувенирами. Бизнес-подарки вручают деловым партнерам, VIP-клиентам и работниками фирмы. Они помогают поддерживать имидж фирмы, вызывать интерес к ней и ее продукции.
  • VIP-сувениры. Они обычно покупаются в единственном экземпляре или производятся на заказ для конкретного получателя. Эти элитные дорогие презенты вручают руководителям фирм, важным партнерам по бизнесу и т. д.

Основные правила выбора сувениров

При выборе сувенирных изделий, способных приносить положительный эффект на протяжении продолжительного времени, нужно соблюдать следующие принципы:

  • Сувенирные изделия должны приносить их владельцам пользу. Иначе они вскоре окажутся в мусорном ведре вместе с израсходованными на их производство деньгами.
  • Сувенирные изделия должны быть адресованы определенным группам потребителей. Разные люди имеют разные интересы, поэтому один и тот же сувенир может быть полезным для одного получателя, но совершенно бесполезным для другого. Узнать предпочтения всех потребителей невозможно, но несложно применять общие принципы.
  • Сувенирные изделия должны быть запоминающимися. Для этого на них наносят фирменный логотип, символику и т. п. Еще эффективнее сувенирные изделия, оформленные в корпоративных цветах.
    Качество сувенирных изделий должно быть высоким. Они не просто служат инструментом продвижения, но и отражают уровень компании.

Необходимо учитывать, что ценность сувенира зависит не только от его стоимости, но и от уникальности и способности приносить пользу получателю. Поразить воображение современных потребителей довольно трудно, зато торговая марка надолго остается в их памяти, а потому выделенные в данных цели деньги быстро окупаются.

Просмотры: 0

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012