Онлайн-коммерция является чрезвычайно эффективным инструментом развития бизнеса. Она открывает множество дополнительных возможностей для расширения масштаба деятельности компании.
Преимущества создания онлайн-магазина
В отличие от обычного сайта, выполняющего имиджевые функции, онлайн-магазин позволяет резко увеличить объем продаж товаров. В число причин, по которым следует заказать интернет-магазин, входят следующие:
- Круглосуточное функционирование без необходимости оплачивать аренду помещения и коммунальные услуги.
- Возможность продажи товаров покупателям, находящимся в любой точке земного шара, что способствует значительному увеличению клиентской базы.
- Отсутствие ограничений на количество продаваемых товаров.
- Отсутствие необходимости оплачивать работу многочисленного персонала торгового зала – достаточно лишь своевременно обновлять информацию на сайте и располагать достаточным штатом для обслуживания всех покупателей через интернет.
- Повышение конкурентоспособности бизнеса.
Этапы создания онлайн-магазина
Интернет-коммерция подходит как начинающих предпринимателей, так и для крупных компаний, достигших больших успехов в торговой деятельности. Вне зависимости от масштабов бизнеса, создание интернет-магазина включает в себя следующие этапы:
- Выбор товаров для продажи через интернет.
- Изучение целевой аудитории.
- Поиск подходящих поставщиков и заключение договоров с ними.
- Выбор уникального и запоминающегося имени для онлайн-магазина. Оно должно быть коротким и легко восприниматься на слух.
- Создание сайта онлайн-магазина.
- Настройка дизайна онлайн-магазина.
- Добавление товаров на сайт онлайн-магазина.
- Настройка оплаты за заказы в онлайн-магазине. Покупателям нужно предоставить максимально возможное количество способов оплаты заказов.
- Настройка различных вариантов доставки товаров. Она может осуществляться при помощи своей курьерской службы, а также с использованием услуг курьерских компаний или Почты России.
- Продвижение онлайн-магазина в интернете при помощи рекламных акций, поисковой оптимизации и других средств.
Интернет-магазин подходит как для работы с небольшим ассортиментом, так и для продажи тысяч наименований товаров. Поэтому данный способ развития бизнеса подходит для компаний любых масштабов. Важно лишь привлечь к реализации интернет-проекта высокопрофессиональных специалистов.