23
февраля
Валюта в Омске
USD 64.3EUR 69.42

Создание b2b портала под ключ: советы для успешного запуска

25.03.2019 19:07 Поделиться:

Создание b2b портала под ключ: советы для успешного запуска

Разработка, создание портала b2b под ключ: разработка с нуля или готовое решение? Что следует учитывать при разработке b2b портала?

В последние годы на рынке интернет-коммерции набирают популярность запросы на разработку и создание портала b2b под ключ. Основное достоинство, обеспечивающее b2b платформам такую популярность, — это возможность для оптового бизнеса сократить затраты на кадровые ресурсы и обеспечить устойчивое развитие своего бизнеса.

Создание b2b портала может идти по одному из двух основных сценариев – индивидуальная разработка площадки с нуля или разработка b2b портала на базе специализированной платформы, как например, Agora- https://www.agora.ru/b2b-portal/. Чтобы узнать подробности о возможностях системы Agora, обратитесь к разработчикам по координатам по ссылке.

Что следует учитывать при разработке b2b портала?

Любой b2b портал ориентирован, в первую очередь, на взаимодействие с корпоративными клиентами, что накладывает свой отпечаток на необходимую функциональность ресурса. Чтобы запустить платформу, необходимо изучить основные бизнес-процессы по взаимодействию с заказчиками компании. Обычно для этого привлекают бизнес-аналитиков, технических или проектных менеджеров. После такого обследования формируется основной список бизнес-задач, которые обязательно должны быть реализованы в будущей системе.

Что выбрать для запуска b2b портала – разработку с нуля или готовое решение?

Разработки индивидуальной системы – задача трудоемкая и отнимает немало времени. Гораздо продуктивнее использовать готовые системы, предоставляющие основную функциональность, востребованную потребителями b2b порталов:

  • Возможность формирования персональных цен для каждого клиента;

  • Персонифицированные для компаний скидки, наценки, акции по стимулированию сбыта;

  • Автоматическое применение дисконтов при достижении установленной величины закупок за конкретный период;

  • Упрощенный поиск по различным параметрам: артикул, характеристики товара, название бренда и т.д.;

  • Возможность закупок больших партий товаров, измеряемых не поштучно, а в таких величинах, как коробка, паллета, бочка и т.д.;

  • Ведение нескольких компаний в одном личном кабинете (актуально для холдинговых структур);

  • Четкое разделение прав доступа пользователей к разделам личного кабинета;

  • Различные варианты оплаты (установление кредитных лимитов для конкретных потребителей, сотрудничество на условиях предоплаты или постоплаты);

  • Широкие возможности для аналитики (оперативной, управленческой);

  • Автоматическая выгрузка бухгалтерской документации (счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, контракты).

Просмотры: 1

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012