Как омич уговорил Европу пить воду из-под крана

Общество

Как омич уговорил Европу пить воду из-под крана

Омич Евгений Данилов стал победителем самого крупного европейского состязания рекламистов и креативщиков.

В столице Голландии – Амстердаме, где на днях завершился фестиваль креатива Eurobest-2009, нашу страну представляли москвич Павел Ганин и креативщик из Омска, выпускник ОмГТУ Евгений Данилов.
Более 250 компаний и агентств со всех концов Европы состязались за награды, гран-при и специальные призы фестиваля для молодых креативщиков, лучших агентств, сети и рекламодателя года. Российская команда одержала победу в конкурсе Eurobest Young Creatives Competition, обойдя остальные 14 команд.
Как рассказал «Вечёрке» Евгений Данилов, креативщики отправились в Амстердам по собственной инициативе:
– За двое суток мы должны были подготовить и провести промо-кампанию, которая убедила бы европейцев пить воду из-под крана вместо бутилированной. Но и это еще не всё, надо было подтолкнуть фокус-группу тратить сэкономленные деньги на специальные бутылки организации, которую мы «пиарим», а она на вырученные средства будет строить водопровод в бедных странах. Что мы сделали? Мы решили уговорить Олимпийский комитет в Лондоне сделать водопроводную воду официальной водой Олимпийских игр – 2012. Наша идея заключалась в том, чтобы сделать международную эстафету жизни, передавая трубку с водой от региона к региону, и на этом основывалась вся кампания.
Большой неожиданностью стало решение судей… Уверенные в успехе соперников из Италии, наши креативщики приготовились к церемонии награждения, Евгений даже разулся. Правда, ногам омича так и не удалось расслабиться: через минуту россиян вызвали на сцену для ответной речи. Пришлось оперативно обуваться…

ОмскПресс