Возможности автоматизации управления и контроля мерчендайзинга

Обратите внимание

Возможности автоматизации управления и контроля мерчендайзинга

Основными функциями мерчендайзинга является мониторинг наличия товаров дистрибьютора в торговых точках своевременная выкладка продукции согласно утвержденных планограмм, размещение рекламных материалов.

Повысить эффективность работы мерчендайзеров, облегчить ведение отчетности и контроля сотрудников можно с помощью соответствующего программного обеспечения.

Функциональность софта для мерчендайзинга

Программное обеспечение для мерчендайзинга позволяет охватить весь цикл рабочего процесса, начиная от сбора сотрудниками дистрибьюторской компании данных о представленности товара в торговых залах и заканчивая их обработкой и анализом в офисе. Узнать подробнее про автоматизацию мерчендайзинга можно тут https://abmdd.com/avtomatizaciya-merchendajzinga/.

Система автоматизации представляет собой специализированные программы, установленные на офисные компьютеры и синхронизированные с загруженными на планшеты или смартфоны мерчендайзеров мобильными приложениями. Такой софт позволяет выполнять следующие функции:

  • планировать работу мерчендайзеров;
  • создавать оптимальные маршруты и графики посещений торговых точек;
  • проводить мониторинг представленность продукции, рекламного оборудования и материалов в соответствии с планограммами;
  • снимать и передавать в офис данные об остатках товара;
  • осуществлять мониторинг цен товаров своей компании и продукции конкурентов;
  • заполнять карточки клиентов в электронном виде;
  • оперативно отправлять собранные данные и отчеты;
  • проводить подробный анализ полученной информации по различным категориям.

Программное обеспечение разрабатывается с учетом потребностей компании. Приложения доступны для быстрого освоения сотрудниками, совместимы со всеми операционными системами.

Автоматизация контроля

Составной частью автоматизации мерчендайзинга является контроль работы сотрудников. Система позволяет выполнять менеджерам и супервайзерам такие задачи:

  • отслеживать посредством GPS место нахождения сотрудников;
  • в случае необходимости корректировать графики посещений, маршрутов, запланированные задачи и оперативно оповещать мерчендайзеров об этих изменениях;
  • контролировать время посещения и сроки пребывания сотрудников в торговых точках;
  • в любое время получать отчеты о проделанной работе, анализировать собранные данные.

В целом внедрение системы автоматизации и контроля мерчендайзинга позволит избавиться от бумажной волокиты, повысить оперативность, эффективность рабочего процесса, как небольшим маркетинговым компаниям, так и крупным дистрибьюторам.

ОмскПресс