4
июля
Валюта в Омске
USD 70.5EUR 79.22

Продвижение мобильных приложений

10.01.2019 21:28 Поделиться:

Продвижение мобильных приложений

Чтобы программа или игра, написанная для iOSили Android, приобрела популярность и стала приносить своему создателю доход, необходимо, чтобы о ней узнало как можно большее количество пользователей.

Для этого, в условиях современной высокой конкуренции, когда каждый день на рынке появляются сотни и тысячи новых вариантов мобильного софта, необходимо вложить некоторую сумму денег в эффективное рекламное продвижение, с помощью которого можно быстро и надолго завоевать солидную аудиторию, заложив основы для будущего успеха.

Распространенные разновидности

Приступая к платной раскрутке игры или программы, следует убедиться в том, что она не имеет серьезных ошибок в работе, соответствует заявленным функциям, обладает красивым и понятным интерфейсом. Существует несколько видов достижения поставленной цели, отличающихся скоростью достижения результата, объемом вложения средств, методами реализации и некоторыми другими нюансами. Некоторыми из них являются:

  • Контекстная реклама
  • Пиар в социальных сетях
  • Заказные обзоры

Плата за установку

Определение наилучшего для достижения успеха варианта представляет собой довольно непростую задачу, поэтому, когда требуется продвижение мобильных приложений с наибольшей результативностью и с оптимальными материальными расходами, следует обратиться за помощью к проверенным специалистам. Также стоит учитывать, что конечная эффективность услуги может зависеть от целого ряда факторов, включая возраст и язык целевой аудитории, тематику и стилистику продукта, и степень конкуренции.

Задача для профессионалов

Если для того, чтобы написать мобильный софт, необходимо быть программистом и, может быть, чуточку дизайнером и художником, то для эффективного продвижения продукта своей деятельности и завоевания массовой аудитории, этих знаний уже недостаточно, ведь для этого требуется совсем иной многолетний опыт, в совершенно другой, маркетинговой сфере. Именно поэтому, для достижения наилучшего результата, продвижение готового продукта следует доверять только профессионалам.

Когда речь идет о любой методике приобретения популярности, будь то контекстная реклама или пиар в популярных группах в Сети, очень важно грамотно настроить продвижение таким образом, чтобы оно было направленным на действительно заинтересованную аудиторию – только так получится добиться высокой конверсии скачавших людей в постоянных пользователей. Такая работа по силам лишь специалистам по маркетинговому продвижению, при этом лучше всего использовать так называемый комплексный подход, сочетающий в себе одновременное использование сразу нескольких упомянутых способов.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика