Самоклеящаяся бумага в рекламе и маркетинге

Обратите внимание

Самоклеящаяся бумага в рекламе и маркетинге

Наклейки относятся к самым удобным и демократичным средствам рекламы. Область их применения достаточно объемна:

  • они встречаются в торговых залах в качестве оформления витрин, товарной упаковки, а также полок и других поверхностей интерьера;

  • в логистики они позволяют маркировать отдельные группы товаров, тем самым создавая удобство при его хранении и транспортировке;

  • в качестве информационных (на дверях) или развлекательных (весёлые картинки, юмористические надписи) элементов;

  • самоклеящаяся основа – отличное решение для проведения маркетинга и брендирования. Она прекрасно себя чувствует на боках общественного транспорта, уличных столбах и даже на автомобильных стёклах.

Любые их виды по доступной цене и высокого качества можно заказать у компании Univest, пройдя по ссылке: https://rpk.univest.ua/produkciya/reklamnaya-poligrafiya/naklejki/.

Основа для наклеек

В большинстве случаев используется односторонняя печать на самоклеящейся бумаге или виниловой плёнке. Для светопрозрачных конструкций применяют и двухстороннюю.

Печать на бумаге привлекает своей красочностью и невысокой ценой. В зависимости от объёмов тиража используют цифровую или офсетную печать. Для большого количества выгоднее офсетная. Стандартный размер бумажной наклейки – прямоугольный формат от А5 до А7. Но возможна и нестандартная нарезка в виде различных геометрических фигур. На бумаге можно делать штампы для самоклеящихся поверхностей сложной формы.

Плёнку для печати используют с фиксированной шириной и неограниченной длинной. При этом она сама может быть глянцевой, матовой, транслюцентной или перфорированной. Высокое качество печати вместе с возможной постпечатной обработкой в виде ламинации и контурной резки, делает наклейки на плёночной основе очень востребованными в сфере рекламы, маркетинга и производства.

Что предпочесть: бумагу или плёнку, зависит от многих факторов, в том числе и от требуемого качества печати, и от планируемого срока и места использования наклейки. Печать на самоклейке предоставляет заказчикам большую свободу выбора, убедиться в этом можно тут https://rpk.univest.ua/uslugi/tsifrovaya-pechat/pechat-po-samoklejke/.

Правильно подобранные цвета с учётом дизайна фирменного стиля компании заказчика, а также передовые технологии печати позволяют создавать наклейки, содержащие не только необходимую информацию, но и отличное психологическое настроение.

Важность дизайна

Известно, что покупатель обращает внимание не только на расположенную на наклейке информацию, но и на её «настроение». Поэтому интересные творческие решения во внешнем оформлении оживляют и подогревают интерес даже к уже давно известным торговым маркам.

Самоклеящаяся бумага в рекламе и маркетинге

Удачно выполненное внешнее оформление наклеек, в котором точно выражена тематика и подобран соответствующий дизайн, оказывают положительное влияние на подсознание клиентов, тем самым способствуя росту продаж.

К её разработке важно привлекать не только дизайнеров, но и опытных маркетологов. Они проводят:

  • исследование рынка для определения целевой аудитории, на которую в первую очередь будет направлен продукт;

  • оценку направления движения рыночных тенденций и конкурентоспособности товара;

  • характеристики продукта и эффективность рекламной кампании.

Яркие, насыщенные гаммы цветов печати открывают практически безграничные возможности для дизайна наклеек, а длительный срок эксплуатации делает их использование ещё и максимально выгодным.

ОмскПресс