Наклейки относятся к самым удобным и демократичным средствам рекламы. Область их применения достаточно объемна:
-
они встречаются в торговых залах в качестве оформления витрин, товарной упаковки, а также полок и других поверхностей интерьера;
-
в логистики они позволяют маркировать отдельные группы товаров, тем самым создавая удобство при его хранении и транспортировке;
-
в качестве информационных (на дверях) или развлекательных (весёлые картинки, юмористические надписи) элементов;
-
самоклеящаяся основа – отличное решение для проведения маркетинга и брендирования. Она прекрасно себя чувствует на боках общественного транспорта, уличных столбах и даже на автомобильных стёклах.
Любые их виды по доступной цене и высокого качества можно заказать у компании Univest, пройдя по ссылке: https://rpk.univest.ua/produkciya/reklamnaya-poligrafiya/naklejki/.
Основа для наклеек
В большинстве случаев используется односторонняя печать на самоклеящейся бумаге или виниловой плёнке. Для светопрозрачных конструкций применяют и двухстороннюю.
Печать на бумаге привлекает своей красочностью и невысокой ценой. В зависимости от объёмов тиража используют цифровую или офсетную печать. Для большого количества выгоднее офсетная. Стандартный размер бумажной наклейки – прямоугольный формат от А5 до А7. Но возможна и нестандартная нарезка в виде различных геометрических фигур. На бумаге можно делать штампы для самоклеящихся поверхностей сложной формы.
Плёнку для печати используют с фиксированной шириной и неограниченной длинной. При этом она сама может быть глянцевой, матовой, транслюцентной или перфорированной. Высокое качество печати вместе с возможной постпечатной обработкой в виде ламинации и контурной резки, делает наклейки на плёночной основе очень востребованными в сфере рекламы, маркетинга и производства.
Что предпочесть: бумагу или плёнку, зависит от многих факторов, в том числе и от требуемого качества печати, и от планируемого срока и места использования наклейки. Печать на самоклейке предоставляет заказчикам большую свободу выбора, убедиться в этом можно тут https://rpk.univest.ua/uslugi/tsifrovaya-pechat/pechat-po-samoklejke/.
Правильно подобранные цвета с учётом дизайна фирменного стиля компании заказчика, а также передовые технологии печати позволяют создавать наклейки, содержащие не только необходимую информацию, но и отличное психологическое настроение.
Важность дизайна
Известно, что покупатель обращает внимание не только на расположенную на наклейке информацию, но и на её «настроение». Поэтому интересные творческие решения во внешнем оформлении оживляют и подогревают интерес даже к уже давно известным торговым маркам.
Удачно выполненное внешнее оформление наклеек, в котором точно выражена тематика и подобран соответствующий дизайн, оказывают положительное влияние на подсознание клиентов, тем самым способствуя росту продаж.
К её разработке важно привлекать не только дизайнеров, но и опытных маркетологов. Они проводят:
-
исследование рынка для определения целевой аудитории, на которую в первую очередь будет направлен продукт;
-
оценку направления движения рыночных тенденций и конкурентоспособности товара;
-
характеристики продукта и эффективность рекламной кампании.
Яркие, насыщенные гаммы цветов печати открывают практически безграничные возможности для дизайна наклеек, а длительный срок эксплуатации делает их использование ещё и максимально выгодным.