Как молодое поколение меняет индустрию компьютерных и азартных игр

Обратите внимание

Как молодое поколение меняет индустрию компьютерных и азартных игр

Никто не будет отрицать тот факт, что компьютерные и азартные игры в наши дни становятся популярнее большого футбола.

Убедительным подтверждением является глобальный рост выручки, которая в скором времени окажется впереди абсолютных доходов, полученных футбольными организаторами. Таким образом, стоит сделать вывод о том, что подрастающее поколение формирует собственные требования к цифровым развлечениям.

Отчет PwC доказывает, что компьютерные и азартные игры продолжают набирать популярность среди пользователей со всего мира. Изучение рейтинга посещения клубов для игры дает понять, что количество поклонников такого проведения досуга только увеличивается.

В настоящее время индустрия компьютерных и азартных игр получает стабильный доход благодаря многочисленным контрактам, которые заключаются с именитыми спонсорами. За прошедший год сфера обогатилась на 277 миллионов долларов. Следующая статья доходов — реализация медиаправ, которая приносит дополнительные 188 миллионов, а затем уже идет трансляция рекламы в популярных стрим-каналах, которая пополняет общую копилку на 163 миллиона долларов. Суммарная выручка от пользовательских платежей приносит 129 миллионов, на продаже билетов организаторы зарабатывают 55 миллионов.

Эксперты из компании PwC уверены, что в ближайшем будущем спонсорские контракты продолжат занимать лидирующую позицию, а к 2022 году увеличат доходность организаторов киберспортивных соревнований до полумиллиарда долларов. Прибыль от медиаправ также пойдет вверх и достигнет отметки в 450 миллионов, реклама в стримах не станет исключением и тоже пополнит карманы организаторов на 390 миллионов.

Киберспорт продолжает набирать популярность

Несмотря на стремительное развитие киберспортивной сферы, данное направление не станет частью Олимпийских игр.

  • 10% респондентов уверены в обратном;
  • 29% опрошенных думают, что киберспортивная индустрия станет лучше, если обретет независимость;
  • 28% не считают киберспорт отдельным видом спорта;
  • 27% считают, что киберспорт нуждается в собственном руководящем органе, к созданию которого стоит приступить немедленно.

При анализе абсолютных показателей становится понятно, что киберспорт сильно отстает от футбола. Однако, спортивные менеджеры признают тот факт, что игровая индустрия сейчас находится на пике своей популярности. Для того, чтобы в этом убедиться, был проведен социологический опрос.

  • 70% респондентов считают, что нужна новая стратегия для того, чтобы киберспорт закрепился на мировом рынке;
  • 67% не понимают ключевые моменты бизнес-модели индустрии;
  • 62% не понимают, чего хочет целевая аудитория;
  • 38% ссылаются на незрелость экосистемы.

Индустрия развлечений совершенствуется и преподносит много всего интересного для своей аудитории, которая состоит преимущественно из «цифрового» поколения потребителей. Эти люди предъявляют уже другие требования к цифровым развлечениям, представленным в разных форматах. Как утверждает генеральный директор Newzoo, раньше разработчиков игровых развлечений не сильно интересовал вопрос, связанный с монетизацией привлеченной аудитории пользователей. Однако, теперь появился шанс заработать неплохие деньги на реализации медиаправ, что считается немаловажным фактором для азартных и киберспортивных организаций.

ОмскПресс