Зачем и как приобрести прямой номер для вашего бизнеса

Обратите внимание

Зачем и как приобрести прямой номер для вашего бизнеса

Прямой короткий номер телефона необходим для большинства компаний. Особенно это касается сфер бизнеса, которые работают с пожилыми или консервативными людьми (поликлиники, аптеки, банки).

Преимущества короткого номера

Времена, когда прямой номер для бизнеса считался обязательным, постепенно уходят в прошлое. Еще недавно указывать на визитке, рекламном плакате или сайте номер мобильного телефона считалось неприличным. Сейчас это уже не считается признаком дурного тона. Но потребители по привычке больше доверяют фирмам с короткими номерами.

Есть и другие преимущества у этого решения.

  • Экономия денег для клиента. Дозвон на прямые номера со стационарных телефонов стоит дешевле, чем на мобильные. И тогда они звонят охотнее. Все компании, у которых большой пул входящих звонков со стационарных телефонов, должны заводить прямые номера.
  • Простое запоминание. Короткий номер для разных городов имеет 6-7 цифр, а длинный – 10. Бизнес, у которого нарабатывается пул регулярных клиентов (такси, доставка пиццы, салоны красоты), выигрывает от наличия короткого номера.
  • Возможность принимать звонки сотрудниками вне офиса. Для этого потребуется услуга виртуальной АТС или переадресации звонков на мобильный телефон.

Выбор номера надо осуществлять под задачу. Не всем компаниям требуются «красивые» городские номера. А некоторые фирмы могут обходиться без них: страховые компании или агентства недвижимости.

Как приобрести прямой номер

Покупка прямого номера должна осуществляться у такой компании, чьи услуги соответствуют требованиям фирмы. Есть несколько вариантов приобретения.

  1. Стационарный. Можно пойти к провайдеру городской связи и приобрести номер, который будет вести только на стационарные телефоны фирмы. Пользоваться им за пределами офиса будет невозможно, если только секретарь вручную не переведет звонок на сотрудника, который находится в отъезде.
  2. Мобильный. Все операторы сотовой связи дают возможность купить прямые номера. Сделать это можно даже через сайты. Там можно подобрать подходящий вариант, выбрать тариф.
  3. Виртуальная АТС. Существуют компании, которые специализируются на облачных системах связи. Они помогают настроить систему перераспределения звонков в личном кабинете на их сайте.

Виртуальная АТС больше подходит крупному и среднему бизнесу, потому что в ней можно объединить номер с системами учета клиентов и звонков (CRM). А прямой мобильный номер позволит придать веса и солидности маленькому салону красоты или службе доставки суши.

Маленький и средний бизнес предпочитает не ждать телефонного мастера по три дня. Предприниматели оформляют покупку номера через сайт, а спустя пару часов все сотрудники могут принимать звонки через виртуальную АТС.

Стационарные прямые номера до сих пор пользуются спросом по той причине, что там бывают более выгодные тарифы на исходящую связь. Кроме того, они отображаются в списке звонивших. А виртуальные АТС и мобильные номера иногда подключаются на таких условиях, что на телефоне клиента, которому перезвонил менеджер компании, показан мобильный номер сотрудника.

ОмскПресс