Фулфилмент — оптимизация системы логистики для интернет-магазинов

Обратите внимание

Фулфилмент — оптимизация системы логистики для интернет-магазинов

Логистика — важнейший элемент операционной системы любого интернет-магазина. Независимо от того, какова его география и объемы продаж, товарный ассортимент и общая маркетинговая стратегия — покупатель должен получать свои заказы вовремя.

В противном случае торговая площадка не просуществует долго на рынке и будет растоптана более проворными конкурентами. На помощь предпринимателям приходят специализированные сервисы-агрегаторы, оказывающие полный спектр услуг фулфилмента как на территории России, так и в случае экспортных поставок. Например, Шиптор. Компания давно и успешно работает в логистической сфере, сотрудничая на сегодняшний день практически со всеми крупными российскими перевозчиками. Взаимодействие с клиентами строится на базе единого договора.

Это значит, что нужно подписать только общий договор на обслуживание, после чего можно пользоваться всем набором услуг, доступным в рамках договорных обязательств. Фулфилмент от сервиса Shiptor включает выполнение операций по забору, подготовке, транспортировке и отслеживанию посылок, а также организацию возвратов и таможенное сопровождение при отправке за рубеж. Более того, агрегатор располагает собственными складами в Германии, Китае и США, что дает возможность существенно удешевить затраты на хранение и сортировку товаров. Для заказчиков из Москвы предусмотрен вариант приемки продукции напрямую от поставщиков, в том числе «россыпью». Далее, продукция комплектуется согласно поданным заявкам и передается в курьерскую службу.

Помимо частных перевозчиков, Шиптор работает и с Почтой России, благодаря чему стало возможным доставлять товары даже в труднодоступные регионы страны. Количество обслуживаемых населенных пунктов уже сегодня насчитывает порядка 7 тысяч. Управление фулфилментом осуществляется удаленным способом через интернет. После регистрации на странице shiptor.ru и подключения к платформе сервиса пользователь получает доступ в личный кабинет, где отображаются все операции по каждому заказу. При больших объемах предоставляются скидки. Их размер оговаривается индивидуально. Тарифы на перевозку можно посмотреть в соответствующем разделе сайта. В течение недели после интеграции с сервисом предлагается бесплатная техническая поддержка. Более детальная информация об условиях сотрудничества — на сайте или у специалистов колл-центра.

ОмскПресс