Разновидности рекламных буклетов

Обратите внимание

Разновидности рекламных буклетов

Буклеты — это печатные рекламные брошюры различных форматов, сложенные один или более раз. На сегодняшний день буклет один из наиболее эффективных видом рекламной продукции.

Ведь несмотря на распространение компьютеров и сайтов в сети интернет многие предпочитают именно печатные издания, к которым в любой момент можно вернуться и освежить информацию в памяти. Именно поэтому услуги по печати рекламных буклетов пользуются большой популярностью у самых разных компаний.

Эта популярность объясняется очевидными факторами. Относительно невысокая стоимость изготовления и возможность многократного использования продукции. Удобная для потребителей подача информации, предполагающая ответы на имеющиеся у аудитории вопросы. Рекламные буклеты становится важной составляющей имиджа компании, доносят и пропагандируют ее продукцию, способствуют популяризации логотипа и других внешних отличительных особенностей компании.

Типы рекламной продукции

Тем, кто хочет заказать печать буклетов в Москве будет полезно узнать какие виды рекламных буклетов существуют:

  • Информационная брошюра. Четко и структурированно доносит полную информацию об определенном товаре или услуге. Главная задача такого продукта — максимально вовлечь потребителя, заинтересовать его тематическим продуктом. Поэтому при оформлении таких брошюр принято как можно шире использовать фото.
  • Имиджевая брошюра. В первую очередь направлена на повышение узнаваемости бренда и логотипа компании. Такая рекламная продукция должна раскрыть индивидуальность компании. Подчеркнуть ее положительный деловой имидж на рынке, а главное — привлечь к ней внимание потребителя. Для этого при оформлении часто используются необычные оформительские решения.
  • Брошюры для почтовых рассылок. Как видно из названия рассылается прямо по почте и должен вызвать у потенциального потребителя ощущение, что к нему обращаются лично.
  • Брошюры под акции и скидки. Выпускаются под конкретные скидки и рекламные акции. Способствует привлечению дополнительного потока клиентов в коммерческие точки. Выпуск может быть приурочен к различным событиям — сезонным распродажам, дню рождения компании и тому подобное.

Выбирать конкретный вид рекламных буклетов нужно исходя из задач, которые стоят перед вами в данный конкретный момент. Если вы не можете определиться самостоятельно лучше всего будет обратиться к работникам специализированных компаний, которые предоставят все необходимые консультации по выбору той или иной продукции.

ОмскПресс