Почему не растет посещаемость сайта

Обратите внимание

Почему не растет посещаемость сайта

Специалисты из веб-студии kodulehe tegemine расскажут несколько причин, почему не растет посещаемость Вашего сайта.

Наиболее распространенная причина — возраст сайта. В течение трех месяцев с момента создания сайта ждать притока посетителей не имеет смысла (если не используется реклама), вы только лишний раз разочаруетесь.

Создать сайт можно за 5 минут, и это факт, а раскрутить его и показать людям — дело времени. Сначала придется немало потрудиться. Мы из kodulehe tegemine, считаем, что люди часто забывают о возрасте сайта. Ну так задумайтесь, может ваш сайт еще слишком молод, чтобы его посещали.

Итак, если ваш сайт уже совсем не молод (более пяти месяцев), а посетителей все равно нет, то вот возможные причины отсутствия трафика на сайте:

Отсутствие оптимизации

Оптимизация — очень важный момент в раскрутке сайта. Если у Вас на сайте есть много полезного, интересного и уникального контента, но он не оптимизирован, то посетителей вы не увидите. Про оптимизацию сайта вы также можете прочитать на моем сайте.

Периодичность появления новых статей.

Как можно понять из заголовка, если Вы публикуете статьи около 1 раза в месяц, то посетителей можно не ждать. Вы, конечно, должны писать по 2 — 3 статьи ежедневно, но 2 статьи в неделю — обязательный минимум для молодого сайта. Если Вы будете соблюдать этот минимум, то поисковые системы Вас полюбят и Вам будет легче пробиться в ТОП. Также не стоит забывать про периодичность. Например, если вы пишите по одной статье в неделю, то лучше это делать каждый понедельник, а не в разные дни. Это поможет сайту быстрее выбраться из «песочницы» поисковиков и быстрее начать получать свою долю посетителей.

Качество статей

Конечно, если качество ваших статей низкое, то никто не будет их читать. Качество статей складывается из двух вещей: грамотность и ценность мысли. То есть важно писать без ошибок (орфографических, пунктуационных и стилистических) и, конечно, вы должны писать о чем-то интересном. Если вы будете писать, как вы сегодня встали, умылись и пошли по своим делам, то никто это читать не будет, потому что это не интересно. Давайте представим, что вы и ваши конкуренты — рынок. Например, вы продаете овощи. Клиентам надо найти хорошие свежие овощи. Конечно, они купят самые хорошие овощи, даже если они будут стоить дороже. Но если ваши овощи некачественные, то их никто покупать не будет. А если кто-то и купит один раз, то потом поймет, что они некачественные, и больше к вам не придет.

Итак, подведем итоги. Чтобы на Ваш сайт заходили люди, пишите качественный контент, оптимизируйте и публикуйте его с некоторой периодичностью. Если вы будете все это делать, то на Ваш сайт очень скоро зайдут первые посетители, и их число будет постепенно расти, наши специалисты из kodulehe valmistamine работают именно так.

ОмскПресс