Бизнесменам раскинули социальную сеть

Бизнес

Бизнесменам раскинули социальную сеть

Омское рекламное агентство Welcome Media выиграло тендер социальной сети «Одноклассники» и получило эксклюзивное право размещать в ней региональную рекламу.

Услугой размещений рекламы в "Одноклассниках" воспользовались омские компании StepClub, Alpari, сеть "Блинчик", "Миэль-Недвижимость", "Сладуница", "Сибинтерком", Омский государственный университет. Об этом "Бизнес-курсу" рассказал директор Welcome Media Олег Савченко. Стоимость размещения – около 13 тыс. руб. за неделю. "Кликабельность" такой рекламы составляет 0,1 – 0,6%. По словам господина Савченко, рекламой в "Одноклассниках" довольны раскрученные компании, а малоизвестные – пока нет. По его оценке, месячный бюджет омских компаний на рекламу в интернете составляет 20-25 тыс. руб. Емкость омского рекламного рынка в сети в 2008 году составила 6 млн. руб. При этом эксперты считают, что местные компании предпочитают рекламироваться на местных ресурсах.

ОмскПресс