Вне дома омская молодежь любит бывать на природе и в кино

Общество

Вне дома омская молодежь любит бывать на природе и в кино

Меньше всего, 4,5 % опрошенных, посещают церковь.

Омская область стала одним из участников первого этапа мониторинга состояния молодежной политики в России в 2017 году. Общественная палата РФ узнала о предпочитаемом досуге молодежи. Участниками исследования стали 595 человек.

В докладе Общественной палаты Омской области прозвучала точная цифра — 71,2605042% — это показатель удовлетворенности молодежи жизнью. В докладе также отмечается, что государственные секции или кружки посещает только четверть омской молодежи. 45,88% принимает участие в мероприятиях молодежной политики, в том числе 8,06% — в обязательном порядке, передает «Новый Омск».

Больше всего вне дома молодые омичи любят проводить время на природе – 45,2%, в кино ходят – 40,4%, в магазинах – 38%. Общественной деятельностью заняты 10,4%, дискотеки и ночные клубы посещают 7,3%. Меньше всего молодежь ходит в церковь, всего 4,5%.

По выводам аналитиков, наиболее эффективным каналом коммуникации с молодежью являются социальные сети. Поэтому «органам исполнительной власти, реализующим молодежную политику, стоит обратить особое внимание на качество страниц мероприятий в социальных сетях, а также качество публикуемого контента».

ОмскПресс