Гоша Куценко – гастарбайтер

Культура

Гоша Куценко – гастарбайтер

Гоша Куценко, возможно, станет следующим президентом Украины. Будущий президент не любит работать, а любит петь, спать и заниматься сексом. А еще он мечтает как можно дольше оставаться инфантильным и иметь в арсенале пару десятков псевдонимов. Об этом и о многом другом актер рассказал во время пресс-конференции, которая состоялась на прошлой неделе в рамках IV фестиваля «Киносозвездие России».

В Омск Гоша приехал представить свой новый фильм «Антикиллер. ДК».
– ДК – означает только то, что это не 3-й «Антикиллер», а особый продукт. Мы не завязывались на предыдущие сюжеты. Даниил Корецкий – автор двух первых наших «Антикиллеров», ДК его инициалы. Кстати, мы снимали картину в три захода: нам серьезно помешал кризис. А до этого съемки прервали, потому что финал мы хотели снять на Кубе. И тут выяснилось, что Катя Климова (главная героиня) на седьмом месяце беременности, и было рискованно летать. Я не поклонник такого чтива, но это правда. И первый «Антикиллер» – реальный сюжет. Я встречал таких людей в жизни. Второй снят по заказу ОРТ, и он был как разбавленная водка, я не смотрел его ни разу.
Объяснил Гоша и странный парадокс, почему мы видим его в последнее время только в комедиях. Оказывается, он не хочет размениваться на драму, ее хватает и в театре, а кино должно веселить. Правда, в июне выйдет фильм, где Гоша сыграл высокодраматическую роль.
В новом фильме Веры Сторожевой Гоша снялся со своей дочерью Полиной.
– Я играю отца, который бросил своих детей. Две старшие дочки возвращаются к моему персонажу 10 лет спустя и воруют у него маленькую дочку. Меня сначала пугал сценарий, где в кадре много детей. Я вообще люблю жесткое кино, как ни странно. Вера Сторожева увидела мою дочь и очень заинтересовалась ею. Когда я был в кадре, дочь мне корчила рожи, и наоборот.
Правда, как оказалось, сниматься Гоша вообще не любит.
– В сериалах я отказываюсь сниматься: мне лень зарабатывать деньги трудом. Это вообще мой больной вопрос. Я зарабатываю деньги рывками, я – гастарбайтер. С трудом выдерживаю 30 съемочных дней. Сейчас мы отсняли «Любовь-Морковь» за 40 дней. На мой взгляд, это будет блистательная комедия, ее могу испортить только я, если мне доверят монтаж. Здесь к нам присоединились еще и два народных артиста: Владимир Меньшов и Лия Ахеджакова. Съемки были сложные: у Кристины был суд по поводу Дени, у меня болел отец. Но комедия нам очень помогла. У меня все благополучно разрешилось, и у Кристины в последний день съемок было подписано мировое соглашение. Я даже пошутил, что мы это сделали специально, чтобы она лучше играла.
Еще в планах у Гоши снятьсказку. Она будет коммерческой, но несколько юродивой. Отчасти на этот «подвиг» его вдохновила и «Книга мастеров», которая, несмотря на резкие отзывы критиков, собрала хорошие кассовые сборы. Мнения критиков Гошу здесь не волнуют, потому что фильм для детей, а они проголосовали, как говорится, «чистым налом».
По поводу своих ролей в кино он, кажется, вообще не заблуждается.
– Да мне кажется, что понастоящему я снимаюсь только в арт-хаусных проектах. Я ни разу не снимался у маститых режиссеров. В большом кино я прекрасно понимаю, зачем я там. Во-первых, для рекламы, во-вторых, для затыкания сюжетных дыр, функционер, короче говоря. Вот журнал «Empire» назвал недавно «Антикиллер» «куском колбасы, который подняли с земли», а меня назвали героем кино категории «C». Вы знаете, а мне нравится этот размер. Поэтому я хочу сниматься в кино с таким размером.
В общем-то, и к себе у него отношение такое же – весьма ироническое.
– Я надеюсь, что имя Гоша будет прикрывать меня как можно дольше, а вообще, у меня постоянное раздвоение личности. Я даю себе шанс оставаться инфантильным в чем-то. Для артиста оставаться ответственным человеком – на мой взгляд, это гибель. Если надо, у меня есть и другое имя – Юрий Георгиевич, и Георгий меня называют, а если мне невтерпеж оказаться не в себе, то я могу быть и Орбакайте, и Игорем, и Григорием, и Максимом Сухановым, с которым меня путают, и в отдаленных уголках страны могу сойти даже за Федора Бондарчука. А фамилия у меня лысая и звонкая, правда, я раньше стеснялся ее. Меня называли Куцый в детстве, а потом, после того как я стал лысым, все совпало.
Предел мечтаний для Гоши – это стать президентом Украины.
– Я ведь украинец. Я приезжа
ю туда, как домой, и начинаю говорить по-украински, все меня любят, и всё прекрасно. После моего приезда прекратилась эпидемия, и с газом мы решили проблемы, и с Тимошенко. Когда у меня закончится карьера, я буду баллотироваться в президенты Украины. Уже вторые выборы думаю об этом, меня на самом деле предлагали поддержать. Я уже думал заработать на выборах денег и раздать их простым жителям. А чтобы получить гражданство, приеду и женюсь на украинке. Другие новости Украины.

Г. К.: После моего приезда в Украину прекратилась эпидемия, и с газом мы решили проблемы, и с Тимошенко. Когда у меня закончится карьера, я буду баллотироваться в президенты Украины.

ОмскПресс