Омич победил креативом

Общество

Омич победил креативом

Омич Евгений Данилов стал одним из победителей крупнейшего европейского фестиваля рекламы Eurobest 2009, проходившего в Амстердаме, Нидерланды.

Как сообщает sostav.ru , подведены итоги Второго фестиваля креативной рекламы Eurobest. Российская команда одержала победу в конкурсе Eurobest Young Creatives Competition, обойдя остальные 14 команд. За 48 часов конкурсанты должны были создать кампанию по брифу от благотворительной организации Join the Pipe. В состав российской творческой пары входили арт-директор BBDO Moscow Павел Ганин и креативщик из Омска Евгений Данилов. Ребята отправились в Амстердам по собственной инициативе. "Бриф оказался довольно сложным, и мы потратили много времени, чтобы понять, что вообще происходит. Нужно было сделать интегрированную кампанию, которая убедила бы европейцев пить воду из-под крана, вместо бутилированной, а на сэкономленные деньги покупать специальные бутылки организации joingthepipe.org, которая на вырученные средства будет строить водопровод в бедных странах. Еще надо было уговорить Олимпийский комитет в Лондоне сделать водопроводную воду официальной водой Олимпийских Игр 2012. Проблема многих команд была в том, что они делали интересные экзекьюшены, но общая идея кампании была нечеткой. Наша идея заключалась в том, чтобы сделать международную эстафету жизни, передавая трубку с водой от региона к региону и на этом событии уже строить прочие мероприятия. Все очень просто и четко", — рассказал Евгений Данилов.

ОмскПресс