До того, как подарок вручен счастливому юбиляру или виновнику торжества, он представляет собой лишь безликий предмет — дорогую ручку для письма, USB-флешку, набор для кофе или чаепития.
Сделать же сувенир особенным можно с помощью услуги нанесения логотипа или поздравительных надписей.
Брендирование — способ маркетингового продвижения
Все компании, которые занимаются той или иной деятельностью, заинтересованы в распространении собственной рекламы. Есть различные виды рекламы: телевизионная, в интернете, по радио, щиты и вывески. Рекламировать продукцию можно и другими способами, например нанесением логотипов и контактных данных на востребованную продукцию.
Брендирование сувениров на сегодняшний момент является популярной услугой. В преддверии рождественских и новогодних каникул, как того требует корпоративная этика, коллективы различных фирм обмениваются сувенирами. Естественно, на эти изделия наносятся самые разные изображения и надписи: пожелания счастливого Нового Года, названия компаний, узоры, лозунги и пр.
Как показывает практика, это один из наиболее действенных способов рекламы. Представьте себе, что кто-то будет ходить на лекции с ручкой и блокнотом, на которых указано название вашей фирмы. Естественно, он заинтересуется вашим предложением, перейдет на сайт или позвонит напрямую в офис.
Как наносят изображения на сувениры
Полиграфическая техника достигла такого уровня развития, что нанести картинку можно на любую поверхность. Подарки на Новый год с логотипом, которые можно заказать в Казахстане, обработаны с применением следующих методик:
- надглазурная деколь — подходит для керамических изделий;
- тампопечать — нанесение изображения на изделия из пластика;
- шелкография и шелкотрансфер — перенос картинки на изделия из ткани;
- сублимационная печать — подходит для разных материалов.
Широко применяется метод тиснения, с его помощью можно украсить натуральную или искусственную кожи. Для металла больше всего подходит лазерная гравировка.
Как выбрать корпоративный подарок
Специалисты рекомендуют выбирать те вещи, которые представляют практическую ценность:
- канцелярские принадлежности;
- календари;
- блокноты и записные книжки;
- кружки для чая и кофе.
Если вы хотите сделать приятное директору предприятия, вашему бизнес партнеру, остановитесь на чем-то более солидном: дорогая перьевая ручка или масштабная авиамодель, подарочный набор элитного алкоголя.