Реклама на телевидении и ее виды

Обратите внимание

Реклама на телевидении и ее виды

Одним из широко признанных за свою эффективность способов массового продвижения товаров и услуг по праву считается реклама на телевидении, позволяющая охватывать огромную аудиторию, одновременное количество которой в единый момент времени на одном канале может составлять несколько миллионов человек.

Учитывая этот факт, не удивительно, что именно данный вид маркетинга в большинстве стран мира является признанным лидером по популярности.

Виды рекламы на телевидении

За десятки лет использования телевизионной рекламы, сформировалось несколько проверенных ее видов, многие из которых успели стать традиционными, и сегодня стойко ассоциируются у большинства людей именно со сферой ТВ. К ним относятся такие решения как:

  • Бегущая строка
  • Рекламные ролики
  • Спонсорская реклама

Все они отличаются между собой способом технической реализации, стоимостью, силой привлечения внимания и эффективностью влияния на мнение телезрителя. Заказ телевизионной рекламы следует осуществлять только в проверенных компаниях – в частности, рекламное агентство НИКО-медиа niko-m.ru позволяет разместить рекламу на территории всей Тюменской области и Краснодарского края без посредников и по выгодным ценам. Только доверив работу ответственным исполнителям, можно получить уверенность в высоком качестве маркетингового продвижения.

Рекламные ролики на телевидении

Наиболее популярный вид телевизионной рекламы, который представляет собой короткие видео, время от времени прерывающие транслируемые кинофильмы и передачи. Их преимуществами являются максимальное привлечение внимания, особенно, в случае использования красочного и оригинального видеоряда, а также хорошая запоминаемость.

Бегущая строка

Представляет собой эффективное и в то же время недорогое средство телевизионной рекламы с повышенным охватом аудитории. Рекламная информация демонстрируется в текстовом виде в нижней или верхней части дисплея телевизора, во время просмотра зрителем кинокартин, развлекательных или новостных передач, познавательных программ. С помощью недорогой бегущей строки можно быстро продать требуемый товар, подобрать сотрудников для компании, поздравить близкого человека с важным праздником.

Спонсорская реклама

Еще один востребованный вид телевизионного продвижения товаров, заключающийся в упоминании необходимой информации о рекламируемом бренде в рамках какой-либо передачи, реже – сериала. Например, во время проведения популярного женского шоу ведущий может невзначай рассказать о недавно выпущенной модной серии парфюмерии или косметики. Такой вид рекламы более эффективен, по сравнению с видеороликами и бегущей строкой, поскольку привлекает максимум внимания и вызывает куда больше доверия.

ОмскПресс