Как совершать осмотр бу автомобиля

Обратите внимание

Как совершать осмотр бу автомобиля

Приобретение машины, в особенности подержанной, — достаточно хлопотное событие.

Купить её можно посредством разных методов поиска, на авторынке Омска, в автосалоне или даже через удобный поисковый портал, как https://omsk.avtopoisk.ru/car/old. Но! Нужно быть настороже, ведь многие продавцы легко раскусят в вас новичка и возможно скромно умолчат о недостатках товара. Данная статья едва ли превратит вас в профи, но даст необходимые знания и представление о самых весомых аспектах и показателях.

Итак, процесс «проверки» лучше начать еще в телефонном режиме. Поинтересуйтесь о числе предыдущих владельцев, месяце и годе выпуска авто, в дальнейшем проверив эти данные, например по маркировке на стеклах, было ли авто в ДТП. Узнайте, как и для чего чаще эксплуатировалась машина, какой у нее пробег, проводился ли ремонт, заменялись ли детали.

Первичный осмотр

  • Осмотрите кузов на наличие ржавчин, особенно в арках колес, багажнике и днище.

  • Отличаются ли по цвету панели кузова и одинаковы ли зазоры между его элементами, если нет – это говорит о том, что был проведен серьезный ремонт.

Состояние под машиной

  • На асфальте не должно быть лужиц от масла, тормозной жидкости, тосола, бензина или воды.

  • Если прокладка пробита или деформирована головка блока цилиндров, значит, двигатель перегревается, а с этим в тосол примешивается эмульсия и масло пузырится.

  • Изношенность покрышек колес должна быть равномерной.

Заглядываем под капот

  • Наличие любого «усовершенствования» или накрученной изоленты не приветствуется.

  • Черный налет на внутренней стене капота свидетельствует о вероятной утечке масла.

  • Проведите проверку на изношенность всех передаточных ремней шкивов.

Запускаем мотор

  • Запустите мотор. Как быстро он завелся, работает ли он тихо и ровно.

  • Нажав на акселератор, прислушайтесь есть ли стуки или перепады.

  • Если отпустив педаль, обороты слишком большие или не сразу упали, значит есть сложности с регулировкой.

  • Цвет белого выхлопа должен исчезнуть, при прогреве мотора. Если дым черный – двигателю нужна регулировка, а если голубоватый – нужен серьезный ремонт.

Проверяем уровень жидкостей, приборы и амортизаторы

  • Масло не должно быть загустевшим или в комках.

  • Раскачайте автомобиль. Если он сделает больше 1-го колебательного движения – амортизаторы нуждаются в замене.

  • Включите все приборы дающие свет, а также отопитель и климат-контроль.

Проверка люфта

  • Максимально допустим 5 сантиметровый люфт руля до поворота колеса.

  • Педаль тормоза должна быть от пола в нескольких сантиметрах. Если, удерживая ее около минуты, натяжение ослабло – есть утечка в системе торможения.

Едем!

  • Проедьтесь на машине по разной местности, чтобы проверить бросает ли её по сторонам при резком торможении, стучит ли подвеска, слышатся ли посторонние звуки, дрожит ли руль на высоких скоростях и крутых поворотах.

ОмскПресс