DICE пересмотрела систему прогресса Star Wars: Battlefront II после критики от игроков

Обратите внимание

DICE пересмотрела систему прогресса Star Wars: Battlefront II после критики от игроков

Студия DICE и издатель Electronic Arts решили изменить систему прогресса онлайн игры Star Wars: Battlefront II, раскритикованную участниками прошедшего в начале октября открытого бета-тестирования игры.

По изначальной задумке, геймеры должны были получать так называемые лутбоксы – коробки, в которых содержатся влияющие на способности персонажей бонусы (Звездные карты) и косметические предметы. Лутбоксы выпадали в финале матча, но также их можно было приобрести за реальные деньги, что давало преимущество в бою тем, кто готов вливать в проект крупные суммы. Конечно же, такая система не могла остаться без внимания игроков, нарекших Star Wars: Battlefront II pay-to-win-проектом, в котором для успешной игры нужно иметь не хорошие навыки, а толстый кошелек.

DICE пересмотрела систему прогресса Star Wars: Battlefront II после критики от игроков

К счастью, разработчики прислушались к критике геймерского сообщества и решили изменить систему прогресса. Так, в первую очередь из лутбоксов были удалены самые мощные Эпические Звездные карты – теперь их можно получить с помощью крафтинга, но перед этим необходимо достичь определенного уровня, чтобы вообще иметь возможность создавать предметы. Это не даст готовым вложить реальные деньги игрокам преимущества с самого начала – придется потратить время и силы на развитие аккаунта.

Также изменены правила получения нового оружия: большинство «пушек» будут открываться путем выполнения различных заданий и испытаний во время матчей. Лишь некоторое оружие будет попадаться в лутбоксах, причем для получения, например, новой винтовки для снайпера, придется активнее играть именно за этот класс.

Наконец, уникальные классовые вещи также можно будет открыть лишь путем частого использования соответствующего класса. По мере развития персонажа пользователи будут получать особые классовые ящики, в которых содержатся карты и ресурсы для крафтинга.

DICE пересмотрела систему прогресса Star Wars: Battlefront II после критики от игроков

DICE при этом отметила, что и впредь будет внимательно прислушиваться к фанатам, оперативно реагировать на критику игры и совершенствовать ее, исходя из пользовательских отзывов.

Star Wars: Battlefront II станет очередной частью игровой саги, посвященной «Звездным войнам». В отличие от предыдущего выпуска серии, содержавшего только мультиплеер, игра получит полноценную одиночную кампанию, а также ряд кооперативных и соревновательных режимов. Сюжетная линия шутера расскажет о событиях, развернувшихся после окончания «Возвращения джедая», и предложит взглянуть на войну между Галактической Империей и Альянсом повстанцев со стороны Империи. Мультиплеер же охватит все части киносаги, включая новую трилогию, а также даст игрокам возможность столкнуть на поле боя героев из разных эпох.

Релиз Star Wars: Battlefront II состоится 17 ноября на РС, PS4 и Xbox One.

По материалам сайта https://cubiq.ru/

ОмскПресс