В Исландии прошла фотосессия для экоколлекции Mango

Обратите внимание

В Исландии прошла фотосессия для экоколлекции Mango

Известный испанский бренд Манго снял лукбук своей экоколлекции в Исландии. В нее были включены «инженерные» комбинезоны, а также короткие туники из переработанных материалов.

Подобная коллекция снята уже второй раз в рамках программы Take Action. Главная ее цель – снижение убытка, наносимого природе производством одежды. Эту капсульную коллекцию назвали «Mango Committed», что в переводе означает «преданный идее».

Коллекция состоит из: объемных мужских пальто (материал – переработанная шерсть), широких брюк-клеш, комбинезонов (ткань – натуральный коттон), плотных рубашек, а также мини-юбок, украшенных природными орнаментами.

Съемка коллекции происходила в известной долине гейзеров в Исландии. Приглашенные модели позировали фотографу на фоне величественных гор и камней разного цвета. Новую коллекцию можно будет приобрести в розничных монобрендовых магазинах, мультибрендовых торговых сетях, интернет-магазинах, а сравнить цена на одежду можно будет в каталоге магазинов Моднесс.

В Исландии прошла фотосессия для экоколлекции Mango

Успешный молодой бренд, получивший свое название благодаря экзотическому фрукту, был основан в 1984 году. Его создатели, турки по происхождению, братья Наман и Исаак Андик переехали на постоянное место жительства в Барселону, где и открыли свой магазин женской одежды. Их главной идеей стало созданиедоступной для широкого пользователя коллекции, выделяющейся на фоне однообразной массы вещей.

В достаточно сжатые сроки марка обрела популярность среди местного населения, что позволило владельцам открыть еще пять магазинов. После переноса производственных мощностей в Китай братья получили еще большую финансовую выгоду от продаж, что позволило им открыть новый бутик в Португалии.

В 21 веке бренд Mango завоевал уже 50 стран мира, открыв более 500 магазинов. Кроме того, он увеличивал свою популярность за счет созданного онлайн-магазина. В 2006 году Mango покорил США и провел свой первый в истории показ мод в Барселоне.

В Исландии прошла фотосессия для экоколлекции Mango

Так исторически сложилось, что именно испанские бренды являлись законодателями мод мужской одежды. Mango не стал исключением. В 2008 году в Испании появилась линия одежды для сильного пола под названием «H.E. by Mango». Однако ошеломительный успех пришел к ней лишь благодаря испанским жителям, во всех остальных странах к ней отнеслись достаточно прохладно.

Основной стиль Mango – модный кэжуал. Мужская мода делится на 2 типа: Greenforest – более креативный и Urban – городской стили. Женская одежда имеет 4 вида: классическая, спортивная, вечерняя и повседневная. Среди видных персон, рекламирующих бренд, засветились: Скарлет Йоханссон, Мила Йовович, Кейт Мосс, Клаудиа Шиффер и другие.

ОмскПресс