В Омске составили карту социальной активности бизнеса

Бизнес

В Омске составили карту социальной активности бизнеса

Ее представят на международном форуме социальных предпринимателей и инвесторов «ИННОСИБ-2017».

Московский Центр социального проектирования «Платформа» и омская социологическая компания «Делфи» создали карту социальной активности бизнеса. В ходе опроса специалисты выяснили, какие компании, по мнению омичей, реализуют значимые социальные проекты для Омска и Омской области.

Так, на первом месте оказалась «Газпром нефть», эту компанию назвали 57% опрошенных. Далее – Сбербанк с 33% и «Омский бекон» с 31%. «Сибколбасы» и ПО «Полет», набравшие по 30% голосов опрошенных. 20% респондентов не смогли назвать ни одного предприятия.

При этом сами омичи не особенно стремятся к благотворительности. Только 14% опрошенных заявили, что занимаются благотворительностью в той или иной мере. 11% заверили, что готовы, но не знают, как это сделать. Однако большинство (75% респондентов) либо не готовы к благотворительности, либо не имеют для этого времени.

Спросили у омичей любят ли они свой город. Утвердительно ответили 49% и еще 31% – «скорее, да». «Скорее, нет» и «нет» ответили 18% опрошенных.

Желающих остаться в Омске оказалось только 49% респондентов, в то время как в Пыть-Яхе таких оказалось 60%.

Карту социальной активности представят 19 октября на международном форуме социальных предпринимателей и инвесторов «ИННОСИБ-2017» в Конгресс-холле.

ОмскПресс