Печатные буклеты — проверенный инструмент рекламы

Печатные буклеты - проверенный инструмент рекламы

Буклеты представляются одним из самых востребованных рекламно-информационных печатных материалов, так как они отличаются малыми размерами и могут содержать множество полезных сведений.

В отличии от другого популярного формата — листовок, буклеты способны донести заметно больше информации до потребителя, за счет чего, повышается эффективность рекламной кампании.

Буклет и его особенности

По-сути, буклет представляется своеобразным сочетанием рекламных листовок и каталогов, так как он успешно совмещает в себе их основные преимущества. Обложка правильно оформленного буклета, успешно привлекает внимание потенциального клиента, а внутреннее содержание знакомит его с более подробным описанием продукта или предложения.

Кроме того, размеры подобного формата крайне малы, что позволяет с легкостью распространять подобные материалы или сохранить, в случае, если они заинтересовали потребителя. Планируя печать буклетов, заказчик может обговорить ряд нюансов, что позволит сделать их более индивидуальными. Целесообразно упомянуть следующие особенности, характерные для буклетов:

  • Возможность вклеить купон, подарок или дисконтную карту внутри буклета;
  • Множество различных вариантов сложений, во многом определяющих внешний вид изделия;
  • Огромное разнообразие материалов изготовления, видов бумаги и прочих факторов, позволяющих создать по-настоящему индивидуальный буклет.

Благодаря подобным достоинствам, печать буклетов а5 и других форматов пользуется невероятной популярностью, а сами изделия представляются основными элементами большинства рекламных кампаний.

Печатные буклеты - проверенный инструмент рекламы

Разновидности буклетов

На сегодняшний день, существует сразу несколько разновидностей буклетов, в зависимости от их назначения и типа сведений, которые они должны донести до потребителя. Печать буклетов а4 может быть выполнена в разных стилистиках, в зависимости от цели материала:

  • Полноцветные изделия. Представляются наиболее универсальными, так как не предполагают каких-либо ограничений на размещение контента. Могут быть изготовлены на основе мелованной бумаги;
  • Имиджевые. Представляются эксклюзивным вариантом, призванным продемонстрировать статус компании, лица или предложения. Особенностью является полная свобода в выборе материала и декоративных элементов, а также особенностей наполнения;
  • Информационные. Наиболее экономичный вариант, призванный донести максимальный объем информации до потребителя. Благодаря современным технологиям, удается быстро и недорого напечатать большой объем подобных материалов.

Последняя разновидность, несмотря на все свои преимущества, обладает определенными недостатками. К ним можно отнести ограниченность в выборе полутонов и размеров шрифтов, что обусловлено особенностями оборудования.

Если тип заказываемой продукции был подобран правильно и её содержание не вызывает нареканий, то рекламный буклет станет эффективным и основным элементом любой кампании по продвижению или рекламе товаров и услуг.

ОмскПресс