Как оформить резюме для Американской компании

Обратите внимание

Как оформить резюме для Американской компании

После того, как вы уже ознакомились с основными преимуществами хронологического и функционального формата создания резюме, вы можете загрузить выбранный вами шаблон, сопроводительное письмо (Cover Letter) и пример резюме в Microsoft WORD или PDF-файл и следовать приведенным ниже инструкциям.

Вы можете самостоятельно и с легкостью создать и редактировать данные для американской компании и менеджеров.

Шаблоны резюме

В целом, все довольно просто — вам необходимо заменить весь текст в каждой секции собственной информацией на русском или английском языке. Информация должна соответствовать разделам шаблона. Некоторые блоки могут быть расширены или сокращены в зависимости от ваших данных. Если возможно, постарайтесь все данные поместить на одну страницу, но лучше не менять и не удалять существующие секции.

Пример хорошего резюме:

Образец резюме и структура

Существуют несколько правил по оформлению и структуре:

  • Ваше имя должно быть указано в верхней части страницы и выделено жирным шрифтом или подчеркнуто для лучшей визуализации и привлечения к себе внимания.
  • Далее, ваша электронная почта и номер телефона — необходимо предоставить HR-менеджеру и работодателю контактную информацию. Обязательно оставьте ссылку на свой LinkedIn профиль и публикации статей, также другие социальные сети, чтобы предоставить возможность узнать о вас больше информации.
  • «Профессиональный профиль» — важная часть документа, поэтому будьте очень внимательны при составление данной секции. Многие кандидаты не проходят дальше и их резюме отправляется в корзину, если этот раздел неправильно заполнен. Совет: Второго шанса не будет, поэтому, если резюме непрофессионально выглядит, кандидат автоматически не рассматривается на позицию. Здесь логика проста — если вы не можете позаботиться о вводной презентации, вы, вероятно, будете безответственно подходить к работе в будущем.
  • Опыт работы и образование — здесь должен быть представлен развернутый обзор, в котором описывается ваш опыт работы, сферы и области знаний. Для оптимизации резюме, этот раздел очень важен. Вы можете включить основные ключевые слова, которые имеют огромное значение как для системы отслеживания претендентов (ATS) онлайн, так и для реального рекрутера, который ищет профили кандидатов с помощью Google сервиса.

Совет: Вы можете включить в этот раздел ваши навыки. Они должны быть лаконичным и релевантным. Например, если вы подаете резюме на работу в качестве финансового эксперта, ваш талант рисовать красивые картинки не будет отображать ваши ключевые навыком и знания в финансах.

Существуют твердые (hard skills) и мягкие навыки (soft skills), которые вы можете включить в раздел. Мы рекомендуем форматировать этот список одним из следующих способов:

  • Сделайте 5 — 6 пунктов, если вы хотите добавить твердые или узкопрофессиональные навыки. Пример:
    • В течение нескольких лет, разработал и внедрил новый бренд и единые бизнес-процессы, увеличил долю на рынке.
    • Увеличил чистый доход и сократил дебиторскую задолженность, и т.п.
  • Сделайте 5 — 6 пунктов, если вы хотите добавить мягкие или деловые навыки, относящиеся к 3 категориям:
    • Навыки коммуникации
    • Достижения,
    • Навыки ведения проектов,
    • Умение решать проблемы.

Совет

Независимо от того, какой формат резюме вы выберете, укажите 8-15 ваших ключевых навыков. Вы можете включить рекомендации в конце вашего резюме для Америке. Структурированная информация с использованием маркированных списков поможет читателям быстрее определить ключевые моменты. Постарайтесь избежать ошибок и удалить слова-штампы — лишние слова и выражения, которые кандидаты чаще всего используют и копируют в интернете. Текст, который выделен жирным шрифтом или подчеркнутое выражение визуально выделит необходимую информацию.

Как правильно оформить резюме

  • Чем больше полезной информации, тем выше шансы произвести хорошее впечатление на рекрутера.
  • Сегодня, недостаточно просто иметь опыт работы. Менеджеры более заинтересованы в том, какой вклад вы внесли в успех компании.
  • Не подвергайте риску вашу кандидатуру, указывая неправдивую информацию.
  • Делайте пункты и предложения короткими — не более 3 строк.
  • Если у вас есть вопросы, например, вы хотите узнать положение о премировании работников, размеры и порядок — уточните данный вопрос напрямую у HR-сотрудников.

Неправильно

  • Нет необходимости писать о среднем образовании, поскольку ваш диплом уже свидетельствует о том, что вы лицо с высшим образованием.
  • В большинстве случаев достаточно заполнить одну страницу резюме, если у вас не более 3 лет опыта работы и несколько работодателей.
  • Не стоит всю информацию включать в одну секцию. Вы можете создать дополнительный раздел, если вы хотите добавить ваши:
    • Сертификаты,
    • Награды и курсы,
    • Волонтерские работы.

Теперь у вас есть необходимые знания для успеха в поиске работы. Вы можете посмотреть рекламу и напрямую обратиться к экспертам, которые консультируют людей и помогают найти работу за рубежом.

По материалам сайта https://www.resumeyard.com/

ОмскПресс