Омичи жалуются на звонки с предложением заменить счетчики

Общество

Омичи жалуются на звонки с предложением заменить счетчики

«Омскводоканал» просит абонентов быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.

Омичи все чаще жалуются в водоканал на звонки с навязчивыми предложениями проверить и заменить счетчики.  «Омскводоканал» просит абонентов быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников, представляющихся сотрудниками ресурсоснабжающей органиации.

Наши сотрудники не обзванивают  абонентов с предложениями услуг поверки приборов учёта, а также не распространяют рекламные объявления на подъездах. Чтобы заявка была принята в работу, абонент должен сам обратиться в ресурсоснабжающую организацию за данной услугой. Если вам позвонили от имени водоканала и предлагают какие-либо работы с приборами учёта, первым делом посмотрите квитанцию за холодную воду и водоотведение. В ней указаны сроки поверки счётчиков. Не исключено, что необходимости производить поверку в ближайшее время у вас нет. В случае если межповерочный интервал прибора учёта заканчивается, вы можете заказать эту услугу в любой аккредитованной организации,

 — рассказала коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. 

Заявку на замену или поверку счетчиков можно оформить в любом офисе обслуживания или сервисном центре по телефонам: 53-08-79, 53-00-11 или через раздел «Сервисный центр» официального сайта www.omskvodokanal.ru. Работы будут проведены только после согласования с абонентом даты и времени их проведения.

Как рассказали в омском водоканале, поверка стоит 600 рублей и займет не более 10 минут. В случае выявления отклонений в работе счетчика, его следует заменить. В этом случае поверку оплачивать не нужно.

Напомним, поверка приборов учета в соответствие с законом производится 1 раз в 4-6 лет. В случае «просрочки», у абонента есть еще 3 месяца, чтобы оставить заявку на поверку. В этот период начисления будут производиться в соответствие со среднемесячным фактическим расходом.

ОмскПресс