13
августа
Валюта в Омске
USD 73.24EUR 85.96

Как внедрить воронку продаж в своем бизнесе

20.05.2017 14:13 Поделиться:

Как внедрить воронку продаж в своем бизнесе

В классическом понимании воронка продаж — это инструмент, позволяющий воздействовать на потенциального покупателя на каждом этапе принятия решения — знакомиться дальше с вашим продуктом или нет

В классическом понимании воронка продаж — это инструмент, позволяющий воздействовать на потенциального покупателя на каждом этапе принятия решения — знакомиться дальше с вашим продуктом или нет.

Давайте рассмотрим воронку, как процесс, в ходе которого потребитель обращает на вас внимание, затем проявляет интерес. Только потом у него возникает желание и необходимость действовать.

Тогда этапы процесса воронки продаж выглядят следующим образом:

  1. Узнавание бренда.
  2. Изучение.
  3. Примерка на себя.
  4. Покупка.

Первые два этапа — работа маркетологов, вторые — отдела продаж. Маркетинговая воронка продаж включает в себя:

  • поиск новых зон влияния;
  • анализ поведения потенциальных покупателей;
  • увеличение конверсии.

Грамотный запуск воронки продаж неминуемо ведет к оптимизации бизнеса и увеличению его прибыльности. Более подробней ифнормация здесь — https://mariyasolodar.com/voronka-prodazh.

Признанным авторитетом в области построения воронок продаж является Мария Солодар. Она в числе первых привнесла эту технику в русскоязычное пространство и уже 5 лет генерирует прибыль компаниям разных масштабов. Только один мастер-класс Марии способен перевернуть ваше представление о бизнесе. Но она пошла дальше и создала онлайн курс построения воронки продаж, в котором обещает обучить всем премудростям автоматической генерации прибыли за 3 дня интенсивного изучения.

Представьте, что вы научились делать хотя бы половину из того, о чем говорится на курсе:

  • описали своего идеального клиента, определили его проблемы и выявили потребности;
  • разработали продуктовую матрицу, способную не только заинтересовать потребителя, но и проложить тропинку возврата в магазин;
  • нашли новые каналы привлечения клиентов при небольших затратах;
  • создали email-стратегию, способную продавать без вашего пристального внимания;
  • поняли, как автоматизировать рутинные процессы.

Теперь вы освободили себе несколько часов в день для действительно важных дел: общение с близкими, любимые занятия и наконец, планирование будущих побед.

Создатели курса гарантируют вернуть все потраченные деньги, если вам просто не понравился первый урок или то, как построена система обучения. Такая уверенность может означать только то, что неудовлетворенных не было.

Учитесь у лучших, стремитесь к идеалу и рассматривайте любые трудности, как возможность развития.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика