9
апреля
Валюта в Омске
USD 75.75EUR 82.23

Как сэкономить на покупке корпоративной одежды?

12.04.2017 22:07 Поделиться:

Как сэкономить на покупке корпоративной одежды?

Корпоративная одежда – это не униформа. Речь идет об определенном фасоне, который подойдет любому работнику предприятия.

Нужна такая одежда, чтобы поддерживать корпоративную культуру и командный дух. Это выгодно сказывается на мотивации, оптимизации рабочих процессов и поднимает командный дух.

Где приобрести?

Корпоративная одежда на заказ доступна в частных предприятиях. Как правило, это рекламные агентства, которые в том числе предлагают услуги типографии и пошивочного цеха. По сути, заказчик может купить комплексные услуги, когда не только шьется корпоративная одежда, но и прорабатывается дизайнерская составляющая вещей.

Рекламно-производственное предприятие «Филби» как раз относится к таким организациям. Для клиентов фирма предлагает следующие условия работы:

  • Первый этап – консультация. С клиентом общается команда экспертов, которые помогут определиться с цветовой композицией и дизайнерскими атрибутами корпоративной одежды. Благодаря этому можно найти вещи, сохраняющие актуальность на протяжении нескольких лет.
  • Далее дизайнеры работают над проектом. Заказчику предлагается несколько вариантов, из которых выбирается один. Важно и то, что на данном этапе комплектуются материалы. Сотрудничество с профессионалами – это возможность шить одежду, удобную и комфортную в любое время года.
  • На пошив профессионалам хватает от нескольких дней до 2-х недель. Это зависит от тиража и объема продукции. Заказ высылается или привозится на адрес компании клиента.

Корпоративная одежда как маркетинговый инструмент

На форме можно расположить различные рекламные наклейки и нашивки. Речь идет о логотипе предприятия. Это помогает не только сплотить команду сотрудников, но и выгодно представить себя перед коммерческими партнерами. Это говорит о том, что руководитель ответственно относится к продвижению бренда и готов к плотному сотрудничеству с потенциальными заказчиками.

Одежду можно выдавать сотрудникам и распространять на маркетинговых мероприятиях. Такие бонусы придутся по нраву всем. Это выгодное сопровождение для презентации какого-либо товара или услуги, открытия нового филиала или офиса компании.

Сотрудничество с профессионалами может быть долгосрочным. Дизайнер продумает несколько вариантов одежды, которые подбираются согласно сезону или новым трендам продвигаемого предприятия.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012