«Омск-пригород» взял «золото» рейтинга РЖД

Общество

«Омск-пригород» взял «золото» рейтинга РЖД

Омская пассажирская компания стала лидером рейтинга, опередив 24 конкурентов.

Пассажирская компания «Омск-пригород» стала лучшей в холдинге «РЖД» по итогам минувшего 2016 года. Напомним, в 2015 году «Омск-пригород» заняла в рейтинге 5-е место, однако, за год компания смогла значительно улучшить свои, опередив 24 конкурентов.

Как отметили в Правительстве омского региона, пассажирские компании оценивали с учетом качества обслуживания и безопасности пассажиров, а также производственных и финансовых показателей. За 2016 год услугами ОАО «Омск-пригород» воспользовались порядка 3,2 миллионов пассажиров, что превышает показатели 2015 года на 1,3%.

Кроме того, в минувшем году компанией была проведена большая работа, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров, а также были внедрены современные сервисы и услуги для удобства граждан. Весь год руководство «Омск-пригород» применяло новые формы работы с пассажирами.

«Генеральный директор пригородного перевозчика и другие руководители в течение одного рабочего дня принимали обязанности рядовых сотрудников, непосредственно работающих с пассажирами. Такой подход позволил лучше понять потребности клиентов пригородного пассажирского комплекса и проанализировать эффективность существующих методов обслуживания,

— рассказали в Правительстве Омской области.

Помимо этого, в 2016 году в омском депо появился «новичок» — новый электропоезд ЭД4М. К 120-летию Западно-Сибирской железной дороги и 300-летию со Дня основания города Омска была обновлена инфраструктура станции Омск-Пассажирский, в том числе был реконструирован станционный путь для приема и отправления только пригородных поездов. Также в минувшем году была построена современная посадочная платформа и лестничный сход на нее и расширен турникетный зал. Вместе с тем на переходе пригородного вокзала для маломобильных групп населения появился пятый лифтовой подъемник.

Также для пассажиров ОАО «Омск-пригород» увеличили количество специализированных вагонов. Так, в распоряжении компании появилось больше вагонов «Комфорт», которые оборудованы современными телевизорами. Такие вагоны пользуются у пассажиров большой популярностью. Кроме того, телевизоры появились и в «Детских» вагонах – теперь для детей во время поездки показывают мультфильмы. Также во всех составах электропоездов размещены «Библиотеки на колесах».

Также ведется активная работа по реализации абонементных билетов. В мае 2016 года компанией были введены новые виды абонементных билетов на 16 и 24 поездки. При этом количество пассажиров, которые ездят по абонементам, возросло на 8%.

ОмскПресс