Основные правила развития эффективного бизнеса едины для всех стран – вы должны предложить потребителям решение их проблем или хотя бы одного малюсенького вопроса.
Основные правила развития эффективного бизнеса едины для всех стран – вы должны предложить потребителям решение их проблем или хотя бы одного малюсенького вопроса. Естественно, без вашего товара или услуги не обойтись. Если ваш продукт проблему не решает, тогда … ее нужно создать самостоятельно, мягко навязав потребителям определенные правила.
Согласно источнику www.metronews.ru, существует немало фактов, подтверждающих то, что успешный бизнес должен решать глобальную проблему, которая возникла у граждан. Если промониторить истории создания крупных брендов, там наверняка есть подобная маркетинговая стратегия, которую использовали, выводя товары на рынок.
За похожими ситуациями ходить далеко не нужно – в мировой практике их достаточное количество. Изучив все эти примеры, можно придумать схожую стратегию и для собственного бизнеса.
Мишелю Ферреро, основателю одноименной корпорации, удалось заработать 10 миллиардов долларов, просто предложив соотечественников употреблять шоколад на завтрак. Сначала он активно рекламировал шоколадно-ореховую пасту, которую удобно намазывать на хлеб. Появились также удивительные шоколадные яйца, внутри которых ребенок может обнаружить еще и небольшую игрушку. Отличный вариант, не так ли?
Брэд Хьюз поставил перед собой цель решить глобальную проблему автолюбителей – он установил на трассах камеры хранения, заработав на этом огромный капитал. Сейчас его компания является монополистом на американском рынке услуг хранения вещей.
Джефф Бизос понимал, как ценно время и как много люди готовы отдать, лишь бы сэкономить драгоценные минуты. Так и появилась идея Интернет-магазина, с помощью которого люди могли покупать книги, а потом и другие товары, не выходя из дома. Сегодня бренд Amazon известен всех, а своему создателю он принес десятки миллионов долларов.
Калео Ювидиха и Дитрих Матешиц ориентировали свой бизнес на молодежь, среди которой подавляющее большинство – активные люди, а также любители ночных вечеринок. Что может быть лучше для подобной аудитории, чем вкусный безалкогольный напиток, содержащий кофеин и заряжающий энергией? Результат — $3,4 млрд в год и толпы верных поклонников бренда, «расправляющего крылья».
Напиток не только убирает сонливость, но и обладает неплохим вкусом. Что еще нужно подрастающему поколению, чтобы полюбить товар навсегда?