Разъясняющие семинары для налогоплательщиков пройдут в этом году во всех районах Омской области.
В минувший вторник, 17 января, специалисты региональной Межрайонной ИФНС России №2 провели семинар для налогоплательщиков, где разъяснили порядок представления документов для государственной регистрации (внесения изменений) в электронном виде.
Налогоплательщики узнали о значительной экономии времени за счет электронной регистрации без личного визита в регистрирующий орган и к нотариусу.
Особенное значение это имеет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в отдаленных от областного центра районах области,
— сообщили налоговики.
На регистрацию документы передаются в электронном виде через интернет-сервис ФНС России «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Единственное, они обязательно должны быть подписаны электронной подписью заявителя. Можно использовать ту же подпись, что и для подачи налоговой отчетности, при этом сокращаются затраты, так как свидетельствовать подлинность подпись заявителя у нотариуса не требуется.
Как сообщает УФНС России по Омской области, подобные семинары пройдут в этом году во всех районах области.
Свои вопросы, по работе с сервисом, омичи и жители области могут задать специалистам Единого регистрационного центра по телефону +7 (3812) 35-96-26.