Фото в резюме

Фото в резюме

Все аспекты создания профессионального фото в резюме. Важность и актуальность фотоснимка для получения выгодной вакансии.

В условиях современных реалий фото в резюме обретает всё большую востребованность и актуальность. Особенно это касается деловой среды, где добротно сделанный снимок способен выгодно представить соискателя в глазах его потенциального работодателя.

И в этом нет ничего удивительного. Суть в том, что именно первое впечатление зачастую оказывается для работодателя решающим в принятии решения касательно того или иного соискателя. И впечатление это должно быть визуальным – сухие строки в резюме неспособны заменить собой изображение человека, его образ и сущность. Причём образ этот обязательно должен внушать доверие и предрасположенность, вызывать ощущение честного, порядочного, добросовестного человека.

И здесь кроется самый главный секрет – достичь подобного по силам далеко не каждому фотографу. Качественное и действенное фото к резюме может предоставить лишь истинный мастер, мастер, для которого фотографирование это не работа, а призвание и искусство. И именно такие снимки мы готовы вам предоставить, гарантируя при этом их полное соответствие всем вашим потребностям, пожеланиям и запросам. 

Так ли нужно фото в резюме как о том говорят

Вопрос касательно актуальности фото в резюме волнует сегодня многих соискателей. Дело в том, что в отличие от подавляющего большинства западных стран, у нас до сих пор распространена форма подачи резюме исключительно в текстовом виде, без какого-либо графического сопровождения. И это при том, что практика иностранных коллег весьма красноречиво свидетельствует о том, что именно наличие добротно выполненного снимка может существенно повысить шансы соискателя на получение столь заветной и требуемой ему должности.

Но даже те, кто благосклонно относится к наличию фото в резюме, весьма скептически настроены касательно профессиональной съёмки. Многие полагают, что достаточно и простого любительского снимка, хотя в реальности подобное утверждение в корне неправильно. Ведь даже самая лучшая бытовая фотография неспособна показать особенности человека, его душу и те черты характера, которые по достоинству будут оценены руководством на новом месте работы.

В целом стоит сказать, что культура бизнес-фото в нашей стране развита ещё очень и очень слабо. Именно этим и обусловлено появление большого числа ни на что неспособных фотографов, которые предлагают свои услуги, весьма сомнительного, кстати, качества, по очень низкой стоимости.

Не стоит доверять подобным дельцам – можете быть уверены, полученные от них снимки в лучшем случае можно будет положить в домашний альбом и забыть о них навсегда. Согласитесь, не самая радостная перспектива, что уж говорить о понапрасну затраченном времени и средствах.

Тем, кому действительно нужны качественные фото в резюме, стоит обратить свой взор на профессионалов. Да, стоимость их услуг несколько выше, но итоговый результат с лихвой перекрывает все затраты. Снимки выгодно подчёркивают все преимущества портретируемого, оставляя имеющиеся у него недостатки за пределами кадра. А это именно то, что и требуется соискателю.

Практика показывает, что длительность съёмочного процесса, как правило, не превышает одного часа. За этот период фотограф делает порядка 200 кадров, с максимальным разнообразием их по ракурсам и кадрам. Этого вполне достаточно для последующего отбора фото в резюме в требуемом количестве с учётом всех пожеланий клиента и его запросов. 

Гардероб на площадке – основные аспекты

Итоговый результат зависит от целого ряда факторов, как по отдельности, так и в комплексе. Особое внимание следует уделить гардеробу – именно он во многом формирует то мнение, которое сложится у созерцателя об изображённом на снимке человеке.

Для мужской фотосессии более целесообразен выбор классического стиля, сочетающего в себе обувь, костюм и рубашку. Каждый элемент должен быть стильным, качественным и прекрасно гармонировать с остальными деталями в кадре.

Что же касается женского варианта, то здесь имеет место целый ряд условностей. Нужно учитывать не только возраст, но и комплекцию фигуры, формируя в кадре наиболее привлекательный и запоминающийся образ. Важно также придерживаться и определённого спектра правил, достаточно простых, но от этого не менее действенных и эффективных. Вот лишь некоторые из них:

  • Делая фото к резюме, следует отдать предпочтение тканям с более плотной структурой, способной удержать изначальную форму на протяжении длительного периода времени;
  • Совсем не лишним будет и сложный воротник – в кадре он смотрится очень органично;
  • Лёгкие ткани при съёмке не совсем уместны и от них стоит отказаться;
  • Что касается цветовой гаммы, то она должна быть по возможности нейтральной и сдержанной. 

Фон для фото в резюме – разнообразие выбора

Говоря о фоновом обеспечении, стоит заметить, что наибольшую востребованность у нас имеет палитра цветов из ахроматической группы. Хотя и вариант с фактурным оформлением не стоит сбрасывать со счетов – особенно если того требует ситуация и пожелания заказчика. Нередки ситуации и задействования хроматической цветовой гаммы. Здесь главное принять во внимание специфичность процесса и то, где портретируемый собирается в дальнейшем применять полученные снимки. Что касается конкретных цветов, то более всего актуален бордовый, коричневый, синий в тёмном тоне и охристо-жёлтый.

Мы также советуем тем своим клиентам, которые ориентированы на зарубежное трудоустройство, обратить внимание на такие аспекты:

  • Европейская фотоиндустрия для фото к резюме предусматривает наличие исключительно чёрного фона;
  • В Канаде профессионалы отдают предпочтение белому фону;
  • Американские фотографы не видят ничего лучшего, нежели белые или светлые фоны. 

Техническое сопровождение фотосъёмки

Особняком во всём съёмочном процессе стоит его техническое оснащение – в зависимости от того, какая схема освещения выбрана и как именно она использована, и формируется тот результат, который получит клиент по её окончании.

Основываясь на своём опыте, мы подготовили несколько типичных схем, которые позволяют нам работать с максимальной эффективностью в независимости от сложности съёмки и её объёмов.

Для формирования рисующего света мы активно задействуем октобоксы и софтбоксы, позволяющие создать на фото в резюме мягкие и нежные оттенки. Высота монтажа подбирается под портретируемого, его цвет волос и причёску и индивидуальна для каждой конкретной ситуации.

Заполняющее освещение обеспечивается за счёт фронтального источника, установка которого должна быть проведена на уровне чуть ниже того, который выбран для света рисующего. Это исключает тени в кадре и позволяет добиться гибкой настройки по контрасту.

Что касается объёма, то для его создания нами используется специальная насадка, выдающая жёсткий свет. Его мощность напрямую связана с тем цветом, который выбран для фона. 

Съёмка фото к резюме – довольно сложный и специфический процесс, характеризующийся также и своей уникальностью. Здесь нет никаких шаблонов – на первый план выходит творческая составляющая и видение фотографом того результата, который требуется клиенту. Доверившись нам, вы гарантировано получите именно те фотографии, о которых мечтали. 

ОмскПресс