Омский водоканал автоматизировал процесс приёма показаний приборов учёта

Омский водоканал автоматизировал процесс приёма показаний приборов учёта

Новый сервис начал работу с декабря. Автоматический прием голосовых данных производится по телефону: 39-51-00.

Абоненты ОАО «ОмскВодоканал» могут с декабря 2016 года передавать показания приборов учёта с помощью нового сервиса – автоматического приёма голосовых данных.

Для этого омичам необходимо позвонить на номер 39-51-00 и, следуя указаниям автоответчика, последовательно продиктовать все данные: номер лицевого счёта, номера и показания приборов учёта. Следует произносить отдельно каждую цифру. Отмечается, что номера приборов учёта передаются без букв, а показания — без дробной части. Сервис распознаёт и преобразует аудиосообщение в цифры, направляя информацию в базу данных предприятия. Система принимает звонки круглосуточно.

Немаловажен и тот факт, что передать показания счетчиков могут одновременно 30 абонентов. Для отражения данных в квитанции их следует сообщать с 23 по 25 число месяца. Показания, учтутся в расчёте и при приеме в другие дни.

Мы постоянно улучшаем наши сервисы работы с потребителями. Ежемесячная передача данных не должна занимать у  жителей города много времени и усилий. Те, кто освоил и успешно пользуется заочными способами, могут подтвердить, — передача показаний занимает считанные минуты. Абонентам, у которых нет современных средств связи или компьютера, мы предлагает воспользоваться услугой по автоматической передаче данных по телефону,

— пояснила коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Поставщик рассчитывает квитанцию благодаря своевременной передаче показаний счётчиков воды. Для удобства потребителей «Росводоканал Омск» предлагает 11 способов передачи данных, включая очные и заочные. Так, омичи могут передать показания в любой день месяца через терминалы ОАО «ОмскВодоканал», расположенные в офисах на улицах Маяковского, 2 и Конева, 14. Напомним,  что период передачи показаний по телефону увеличен до 9 дней — с 17 по 25 число каждого месяца. Звонки принимаются операторами по телефонам 53-00-11 и 8-800-381-77-77 с 08:00 до 20:00 ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

Способы передачи показаний:

— автоматический приём голосовых данных;

— указать в квитанции Омского водоканала;

— через личный кабинет на сайте abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии abon.omskvodokanal.ru;

— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;

— по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

— при посещении офисов обслуживания населения: ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13).;

— на сайте www.vseplatezhi.ru;

— в пунктах приёма Фрисби;

— в терминалах Сбербанка РФ.

ОмскПресс