За год многофункциональные центры Омской области добавили порядка 100 видов услуг

За год многофункциональные центры Омской области добавили порядка 100 видов услуг

В следующем году планируется ввести еще ряд услуг. Например, получение водительского удостоверения и загранпаспорта.

На заседании коллегии Минтруда Омской области были подведены итоги работы многофункциональных центров за текущий год.
На территории омского региона мероприятия по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) были завершены к 1 января 2016 года.

МФЦ созданы в каждом муниципальном районе, действуют пять филиалов в Омске. В том числе в отдаленных поселениях проводим выездные приемы граждан для того, чтобы оказать им государственные услуги,

— сообщил Министр труда и социального развития Омской области Владимир Куприянов.

Министр рассказал, что за год произошло увеличение количества услуг. Так, число услуг к концу 2015 года составляло около 130 видов, в том числе более 80 видов социальной поддержки. В этот же период, но уже в 2016 году количество предоставляемых услуг МФЦ насчитывается более 220 видов.

Из них 89 – услуги социальной защиты, 54 – государственные услуги федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, 17 – услуги органов исполнительной власти Омской области (не включая услуги Минтруда), 3 услуги АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», и более 60 муниципальных услуг,

— добавляет пресс-служба Омской Губернии.

Одной из задач работы Центра является улучшение качества услуг.

Мы понимаем, что нужно снять все барьеры, которые препятствовали бы сокращению срока получения услуги. А самое главное, чтобы каждый гражданин, который к нам обращается, был удовлетворен результатами,

— пояснил  Владимир Куприянов.

Также в 2017 году планируется дальнейшее расширение перечня услуг. На базе многофункциональных центров можно будет получить водительское удостоверение и заграничный паспорт уже с 1 февраля следующего года. Кроме того, приоритетными задачами можно назвать — сокращение времени ожидания в очереди не больше 15 минут, модернизация и дальнейшее наполнение автоматизированной информационной системы МФЦ.

ОмскПресс