Бейдж как деловая нота в имидже компании

Бейдж как деловая нота в имидже компании

Что формирует имидж компании? Что позволяет создать ее презентабельный и солидный образ? Безусловно, это не только компетентность сотрудников организации и их ответственность. Огромную роль играют различные мелочи.

Задачи бейджей

Так, очень важно грамотно и ненавязчиво представить работников фирмы. С данной задачей идеально справятся качественные бейджики для компании, которые несут максимум информации. Карточка, закрепленная на груди сотрудника организации, указывает на:

  • его имя;
  • должность;
  • принадлежность к определенной фирме.

Все эти сведения указывают на то, что руководство предприятия заботится об удобстве своих клиентов и партнеров, поскольку благодаря полученным данным общение существенно облегчается.

Задача бейджа заключается и в другом. На карточке можно расположить информацию об акциях, конкурсах или скидках, которые предлагает организация. Некоторые предприятия указывают собственные телефонные номера и адрес сайта.

Решив заказать для собственного предприятия бейджи, стоит помнить: в данной сфере нет ГОСТов или стандартов. Однако серьезные организации предпочитают использование карточек в определенном стиле для всех работников. Международные крупные компании и вовсе специально разрабатывают корпоративное исполнение бейджей.

Варианты исполнения

Вне зависимости от возраста фирмы и масштабов ее деятельности информационные карточки должны выглядеть стильно и презентабельно. Их внешний вид при выполнении любых задач должен быть лаконичным и выразительным одновременно. Бейджи могут быть разными. Здесь все зависит от того, для чего их заказывают. Аксессуары для постоянных работников компании должны быть качественными и основательными. Разработанные фирменные бейджики на заказ обычно выполняются из:

  • дерева;
  • хорошего пластика;
  • металла.

При их изготовлении задействованы различные инновационные технологии. Для получения идеального результата применяются УФ-печать, гравировка и шелкография. Чтобы бейдж долго служил и был удобным, он оснащается миниатюрной булавкой либо магнитом.

При проведении выставок, конференций, форумов и прочих подобных мероприятий обычно заказываются более простые и недорогие информационные карточки для участников и организаторов события. Уникальная особенность таких аксессуаров заключается в том, что они крепятся клипсой либо оснащаются длинным шнурком, чтобы их можно было вставить в карман. Обычно такие изделия являются одноразовыми. Однако это нисколько не мешает им исполнять все необходимые функции. Как правило, модели на недорогом пластике или бумаге позволяют указать должность человека и его ФИО.

Особенности дизайна

Дизайн карточки всегда важен, и он должен по максимуму отражать направление работы и деятельность фирмы. Государственные учреждения и банки обычно отдают предпочтение лаконичным, солидным и сдержанным вариантам. Красочные, яркие, бросающиеся в глаза решения – отличительная особенность бейджей, которые выбирают магазины розничной торговли. Для официантов и работников медицинских учреждений выбираются презентабельные модели.

В любом случае дизайн корпоративных изделий должен быть продуман «от» и «до». Чтобы бейдж был максимально функциональным, разработку его исполнения рекомендуется доверить профессионалам. Это позволит добиться того, что индивидуальная карточка будет узнаваемой, стильной, красивой и практичной. Правильный вариант выделяют:

  • надежное крепление;
  • использование качественных материалов;
  • отличная читаемость информации;
  • стойкая персонализация;
  • узнаваемость.

Подобный деловой акцент подчеркнет имидж компании и укажет на ее высокий статус.

ОмскПресс