Омичи могут 9 дней передавать в водоканал по телефону показания счетчиков

Общество

Омичи могут 9 дней передавать в водоканал по телефону показания счетчиков

«Росводоканал Омск» увеличил период передачи показаний счетчиков воды по телефону с 17 по 25 число ежемесячно.

Как сообщает «Росводоканал Омск» с ноября 2016 года абоненты могут передавать данные счётчиков воды с 17 по 25 число включительно. Таким образом срок передачи увеличился до 9 дней. Звонки по телефонам 53-00-11 и 8-800-381-77-77 с 08:00 до 20:00 часов ежедневно, включая выходные и праздничные дни, будут приниматься  операторами контакт-центра.

Для нас важно, чтобы ежемесячная передача данных приборов учёта не требовала от абонентов больших усилий и временных затрат. Это можно сделать за считанные минуты с помощью электронных способов. Для тех же абонентов, которые не могут воспользоваться компьютером или смартфоном, мы удлинили период приёма показаний передаваемых по телефону. Благодаря этому больше омичей могут передать информацию о фактических объёмах потребления воды,

— рассказала коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. 

Своевременная передача показаний счётчиков воды позволит поставщику точно рассчитать квитанцию. Для удобства потребителей омский водоканал предлагает 10 способов передачи данных. Кроме того, горожане могут в любой день месяца передать показания через терминалы ОАО «ОмскВодоканал», расположенные в офисах на улицах Маяковского, 2 и Конева, 14.

Способы передачи показаний:

— указать в квитанции Омского водоканала;

— через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии.

— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— в терминалах ОАО «Омскводоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;

— по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

— при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13).;

— на сайте www.vseplatezhi.ru;

— в пунктах приёма Фрисби;

— в терминалах Сбербанка РФ.

Напомним, Омская городская система водоснабжения основана в 1915 году. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет ОАО «ОмскВодоканал». Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1 746 километров, канализационные сети протяженностью 1 209 километров.

ОмскПресс