Знания второклассников и пятиклассников Омской области проверят в рамках ВПР

Общество

Знания второклассников и пятиклассников Омской области проверят в рамках ВПР

Данные работы не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся только на региональном или школьном уровне.

В Омской области проходит проверка знаний русского языка у учащихся 2-ых и 5-ых классов в рамках всероссийских проверочных работ. Как отметили в региональном Правительстве, в исследовании принимают участие 175 школ, что составляет практически 4-ую часть ото всех общеобразовательных организаций, расположенных на территории Омской области.

Уже выполнили работу ученики 2-ых классов, а пятиклассникам выполнить контрольное списывание и задания предстоит сегодня, 10 ноября. В ходе проверочных работ учащиеся будут выполнять задания, которые позволят проверить их знания об основных языковых единицах, умение распознавать изученные части речи, делить слова на морфемы, а также различать и графически отмечать главные члены предложения. Разработкой заданий занимались специалисты на федеральном уровне, проверка будет осуществляться по единым критериям.

Всего в работе пять заданий. На выполнение проверочных работ школьникам отводят 45 минут,

— сообщили в областном Правительстве.

По словам руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, Всероссийские проверочные работы нужны, прежде всего, самим образовательным учреждениям для того, чтобы провести самооценку, а также вовремя выявить «проблемные зоны» и организовать работу со школьниками по устранению имеющихся пробелов в знаниях.

Это обычные контрольные работы, которые учащиеся пишут каждый год. Проведение исследований должно стать обычной процедурой контроля знаний, которая проходит абсолютно спокойно,

— подчеркнул Сергей Кравцов.

Отметим, что данные работы не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся только на региональном или школьном уровне с целью мониторинга качества подготовки обучающихся вторых и пятых классов.

Результаты исследования в будущем смогут стать основой для формирования новых программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране.

ОмскПресс