Как организовать освещение в магазине

Обратите внимание

Как организовать освещение в магазине

При разработке дизайна магазинов и торговых центров необходимо особое внимание обратить на профессиональное освещение.

Грамотно е освещение поможет не только создать удобную и приятную атмосферу, но и стимулировать продажи.

На что обратить внимание?

При выборе освещения магазина важно обратить внимание на то, что вы продаете, и как оно выглядит. С помощью подсветок витрин можно создать новый качественный облик и привлечь внимание покупателей. Отметим, что подобрать подходящие светильники и осветительные элементы можно на сайте http://omsk.svetstk.ru. Здесь большой ассортимент передовых светильников, с помощью которых можно грамотно организовать освещение любого магазина.

В продажах товара огромную роль играет цвет освещения. С помощью светильников можно  создать, как основной свет, но и вспомогательный. Основной свет позволяет осветить всю площадку магазина. Вспомогательное освещение позволяет расставить акценты, а также скрыть изъяны, чтобы зрительно расширить пространство. Более того, вспомогательное освещение позволяет подчеркнуть особенности конкретного товара. Для каждого типа товара нужно выбрать индивидуальное освещение.

Выбор систем освещения зависит от специфики магазина. Владельцы больших магазинов больше обращают внимание на энергосбережение, чем на  дизайн. Создать оригинальный дизайн и детально проработать каждый элемент освещения предпочитают владельцы:

  • галерей;
  • бутиков;
  • салонов;
  • фирменных магазинов.

Однако, в любом случае, дизайн светильников должен быть минималистским и не отвлекать слишком большое внимание.

Грамотное решение

Так как обслуживание больших магазинов достаточно затратное дело, следует выбрать встраиваемые люминесцентные светильники. Такие светильники идеально подходят к подвесным потолкам. Они способны служить долго, экономичны и стоят дешевле. Такими светильниками освещают крупные супермаркеты, где не нужно выделять конкретный товар. В больших супермаркетов покупателей привлекает вовсе на галогеновый, яркий свет витрин, а низкие цены. Ну, а если нужно демонстрировать высокую степень обслуживания и продаж, тогда нужно тщательно спроектировать освещение, выбрать единое стилистическое решение.

К освещению разных торговых центров нужно подходить творчески. Желательно использовать различные виды ламп в едином комплексе. Однако, многие владельцы магазинов предпочитают сэкономить на освещение и пытаются найти компромисс между качеством и ценой выбранных ламп.

ОмскПресс