В торговых сетях Омска местные производители снижают цены на товары и проводят дегустации продуктов

Общество

В торговых сетях Омска местные производители снижают цены на товары и проводят дегустации продуктов

Акция «Дни Омских производителей» проходит в 76 супермаркетах «Планета Холидей» и «Сибириада» в Омске.

С помощью такой акции планируется увеличить популярность продукции местного производства, объем продаж, а также повысить ценовую доступность для жителей города и области. 

Как сообщает пресс-служба Министерства экономики Омской области, Любинский молочно-консервный комбинат и Омская пельменная фабрика первыми представили свою продукцию в 76 супермаркетах «Планеты Холидей» и «Сибириаде». С 29 сентября омичей будут радовать своими товарами компании «Знатные продукты» и «Ястро». К участию в акции готовы 12 омских предприятий, выпускающих продукты питания. В ближайшее время список будет расширен. Также не исключено, что к акции присоединятся и другие супермаркеты омского региона. 

Условиями акции предусмотрено участие в ней расширенного ассортимента продукции каждого из производителей в течение 14 дней, проведение промо-акций с дегустацией омской продукции. Также участники акции снижают розничные цены на 10% и более,

— уточняет пресс-служба регионального Минэкономики. 

Также профильное министерство отмечает, что вопрос о ценах на продукты питания находится на личном контроле у Виктора Назарова. 

Поэтому все инициативы торговых организаций, оптовых поставщиков, товаропроизводителей, которые направлены на сдерживание роста цен в регионе, безусловно, поддерживаются, если это не противоречит законодательству и идет на пользу населению,

— отметили в пресс-службе Минэкономики области. 

В результате проведения подобных акций ожидается, что потребители будут отдавать предпочтение омским продуктам. Местная продукция будет выглядеть привлекательнее, потому что омскими производителями предлагается свежий и натуральный продукт, выращенный или изготовленный в местных условиях, и по выгодной цене. 

По информации специалистов Минэкономики, доля омских продуктов в торговых сетях на сегодняшний день составляет: по мясу кур – 77 % (два года ранее доля составляла 74 %), свинине – 60 % (57 %), говядине – 51 % (48 %), яйцам куриным – 88 % (80 %), по овощам – 32-63 % (22-55 %), колбасным изделиям – 88 % (72 %). 

Стоит отметить, что также растет объем поставок омских продуктов в другие регионы. Объем отгруженной пищевой продукции с начала 2016 года вырос относительно аналогичного периода 2015 года на 4,9 %. Значительно увеличился выпуск мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы (8 месяцев 2016 года к 8 месяцам 2015 года на 17,7 %), мяса и субпродуктов пищевых убойных животных (на 4,9 %), цельномолочной продукции (на 6,6 %).

ОмскПресс