3
июня
Валюта в Омске
USD 68.98EUR 76.78

Ремонт Hyundai без переплат: в помощь водителям с прямыми руками

19.08.2016 16:11 Поделиться:

Ремонт Hyundai без переплат: в помощь водителям с прямыми руками

Про надежность автомобилей Hyundai: ресурс у них хороший, но конечный. Каждые 100 тысяч пробега или 3-5 лет машина нуждается в замене отдельных деталей и только от водителя зависит, насколько дорогим будет ремонт корейской «ласточки».

На тематических форумах сегодня достаточно подробных материалов по вопросам самостоятельной починки каждой версии Hyundai от хэтчбека Solaris до кроссовера Santa Fe. С видеороликами, фотографиями, детальным описанием в помощь новичку. Есть и сервисы, которые готовы по снимку бесплатно поставить предварительный «диагноз», если имеются сомнения касательно причины неисправности.

Все, что грамотному водителю остается сделать, – найти достойный доверия магазин запчастей Хендай, чтобы стать его постоянным клиентом. Здесь и возникает больше всего заминок, сложностей, ошибок. Как их избежать?

Вопросы по продавцу автодеталей для Hyundai

Задача первая – определиться с надежностью продавца. Работать с новичками, посредниками, сомнительными компаниями никто не хочет. Отсеять их несложно:

  • серьезный поставщик – это опытный делец узкого сегмента продажи автозапчастей для конкретных марок машин (в идеале их должно быть не более четырех, если магазин не сетевой и российский);
  • во избежание юридических сложностей при возникновении претензий сотрудничать стоит с отечественными компаниями;
  • более 80% магазинов Рунета обещают достать запчасти на Хендай Солярис (Accent, Elantra, Santa Fe, Sonata) напрямую от производителя. Но только те, кто трудится на своем поле не меньше 8-10 лет, в действительности могут «дослужиться» до контракта с иностранным партнером. Опыт – одно из его требований при заключении соглашений.

Компании, которые работают без своих складов, вряд ли смогут обслуживать быстрые заказы (особенно по случаям, когда нужны востребованные детали – кузовные, электроника, редукторы). У хорошего интернет-поставщика должно работать 3-4 склада с постоянным набором запчастей «первой необходимости» для Hyundai.

Вопросы по изделиям для ремонта Хендай

Задача вторая – определиться с предпочтениями. Выбирать в режиме максимальной экономии нужно по двум признакам.

  1. Новые/восстановленные детали. При желании снизить стоимость годового обслуживания машины следует отдать предпочтение первому варианту. Особенно когда нужны запчасти для Hyundai Santa Fe – заслуженного фаворита поклонников городских внедорожников, единственным уязвимым местом которого считается чувствительность к топливу, смазкам и качеству деталей.
  2. Оригинальные/неоригинальные изделия. Вторые обойдутся дешевле и необязательно будут ниже по качеству. Эксперты рекомендуют переходить на неоригинал не раньше 3-4 года эксплуатации новой машины. При выборе таких запчастей экспериментировать с их новизной уже не советуют. Плюс статус неоригинального изделия не отменяет требований к его марке. Неоригиналы для Хендай от признанных компаний – отличный способ сэкономить без вреда для авто.

Каким бы ни был выбор покупателя, без гарантии приобретать детали – «табу». На каждое изделие должна идти минимум годовая гарантия (документальная с подписями и мокрой печатью). Забирать ее со склада своими силами выгоднее, чем оплачивать работу перевозчика. Но в случаях, когда покупается редкая запчасть, ехать за ней через полстраны выйдет и хлопотно и дорого, проще оставить функцию ее доставки профессионалам.

автодетали для Hyundai

«На дорожку»: несколько полезных рекомендаций от специалистов

Когда отношения с постоянным поставщиком уже налажены и сомнений в его порядочности нет, этот пункт можно опустить. Но при первом заказе внимательный осмотр детали, которая приехала из интернет-магазина автомобильных запчастей, обязателен.

  • Изделие – только в упаковке. Без видимых изъянов на коробке, сколов, вмятин и т. д.
  • На самом предмете тоже не может иметься дефектов (царапины, закраска серийного номера, затертый номер или бренд).
  • В гарантии, на упаковке, на изделии (если это оригинал) – выбитое название изделия, марки автомобиля и модели, для которой деталь предназначена.

Один из больших плюсов покупки автозапчастей в интернете – возможность их резервировать по звонку. По оценкам экспертов, уже к концу 2016 года стоимость запчастей бюджетных машин корейского концерна повысится на 3-5% (в Москве – до 7%). Если вы планируете ремонт авто на осень (перед консервацией) или зиму, используйте эту возможность, чтобы сэкономить.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика