Омские бренды осмыслят по-научному

Общество

Омские бренды осмыслят по-научному

В Омской области на международной конференции обсудят вопросы продвижения территории через культурные бренды. Омскую область будут представлять музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля, Омский академический театр драмы, из спортивных брендов — хоккейный клуб «Авангард» и Сибирский международный марафон.

Как сообщает пресс-служба облправительства, в ноябре в Омске пройдет международная научно-практическая конференция "Продвижение местности через культурные бренды: внедрение свежих коммуникационных технологий". Ее цель — научное осмысление сложившихся культурных брендов различных регионов, поддержка и разработка новых культурных образов, которые могли бы стать брендами территории. На заседании оргкомитета по проведению конференции, который прошел вчера, 12 октября, отмечалось, что в конференции примут участие ученые, работающие в сфере фундаментальных гуманитарных наук — историки, культурологи, литературоведы, искусствоведы, а также представители органов власти, научных, культурных, учреждений, предприятий, маркетологи из регионов России и зарубежных стран. Пленарная часть пройдет в форме видеоконференции по проблемам регионального и национального культурного брендинга. В рамках конференции состоятся презентации культурных брендов различных регионов России. Ожидается, что Омскую область будут представлять музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля, Омский академический театр драмы. Среди главных спортивных брендов региона – хоккейный клуб "Авангард" и Сибирский международный марафон.

ОмскПресс