Первый в 2016 году «Диалог с губернатором» Омской области Виктором Назаровым стал сенсационным.
В адрес программы «Диалог с губернатором», которая вышла на 12-м канале первый раз в 2016 году, поступило около 1500 обращений жителей Омской области. В этом году программа с участием Виктора Назарова побила все мыслимые рекорды за историю существования этой программы, сообщает пресс-служба АО «ГТРК-Омск».
Эфир вместо запланированных двух часов длился 2 часа 30 минут.
Прошлый выпуск также превысил отведенную ему тогда «норму» в полтора часа — 2 часа 15 минут эфирного времени,
– уточняет телекомпани.
В колл-центре во время программы были задействованы 9 человек, принимавших вопросы, – на 6 специалистов больше, чем в прошлый раз. Они обработали более 500 обращений от зрителей. Электронная почта передачи: vopros@gtrk-omsk.ru – получила 300 вопросов. Более 500 обращений на странице проекта было получено редакцией телекомпании еще до выхода в эфир. Дополнила информационную составляющую в этот раз бегущая строка с кратким содержанием полученных писем.
Новеллой передачи стали интерактивные опросы зрителей. В первом опросе жители Омска отвечали на вопрос: что важнее для Омска в год его 300-летия — ремонт дорог или восстановление культурных объектов. Мнения собирались по многоканальным телефонным номерам и в социальных сетях. Примечательно, что телефонный опрос показал, что сохранение и улучшение культурных объектов волнует лишь 25 процентов зрителей.
Второй опрос определил «Кто виноват?» и «Что делать?». Предлагалось выбрать ответственных за свое будущее: чиновников или самих себя. Еще один вариант — покинуть Омск. Последний набрал наименьшее число голосов.
Активно работали официальные страницы телекомпании в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники». В них появилось около 200 вопросов омичей. В Twitter-аккаунте 12 канала шла прямая трансляция программы.
Стоит отметить, что в финале ток-шоу ее создатели объявили о создании «журналистского спецназа» 12-го канала и в его рамках – нового проекта «Глас народа» — для того, чтобы в прямом эфире и дальше «отрабатывать» письма и звонки телезрителей.