Что такое интернет-маркетинг?

Что такое интернет-маркетинг?

Развитие интернет-технологий неразрывно связано с индустрией рекламы. Виртуальное пространство открывает новые методы раскрутки и продвижения товаров, а главное – помогает рассказывать о новых продуктах и услугах при минимальных затратах.

Интернет-маркетинг – это совокупность инструментов, благодаря которым потенциальные клиенты становятся реальными покупателями, а инвесторы превращаются в постоянных партнеров.

Рассказать про Инетрнет-Марктеинг может Сергей Ковалев. На официальном сайте http://pro-internetmarketing.ru/ профессиональный маркетолог предлагает ознакомиться с обширным портфолио, примерами успешно реализованных проектов. Реклама на онлайн-пространстве технологична и многогранна. Сотрудничество с экспертом – залог результативности и окупаемости затрат.

Почему выгодно заказать рекламу в Интернете?

В пользу онлайн-раскрутки говорит ряд преимуществ:

  • Широкая аудитория клиентов. Благодаря Всемирной Паутине можно расширить спектр потенциальных заказчиков с нескольких десятков до нескольких тысяч. Это актуально для виртуальных маркетов, которые могут отправлять товары не только по России, но и по всему миру.
  • Таргетированное продвижение. Интернет-маркетинг эффективен для компаний, предоставляющих услуги узкой направленности. Через социальные сети и поисковые системы можно ориентировать продукцию на потребителей определенной профессии, отдельного региона или города. Предприниматель получает возможность наладить контакт с покупателем, который уже будет заинтересован в покупке.
  • Минимальные вложения. Заказать онлайн-рекламу дешевле, чем баннер наружной рекламы или эфирное время на ТВ. Для всестороннего продвижения не нужен солидный бюджет.
  • Быстрый отклик. Большинство методов строится на работе с социальными сетями и поисковиками. Ждать первых обращений от клиентов долго не придется. Уже через несколько недель повысится посещаемость сайта, увеличится количество звонков в офис.
  • Подробная статистика. Через Интернет проще анализировать состояние компании и изучать вкусы потребителей. Благодаря этому легко адаптироваться к условиям меняющегося рынка. В том числе это выгодное преимущество при борьбе с конкурирующими фирмами.
  • Отсутствие черного пиара. Перенасыщенность рекламы в масс медиа – известная проблема. Телевизионным роликам основная масса зрителей не верит и относится к ним скептически. В Интернете пропагандируется гибкий подход, посредством которого можно подойти к покупателю аккуратно, заинтересовать его и подвигнуть на покупку.

Что рекламируют через Интернет?

Виртуальная сеть не ставит ограничений и лимитов. Раскручивать можно все что угодно, причем не обязательно товары или услуги. Веб-ресурс представляет собой привлекательную платформу для заработка. Владельцы популярных блогов, новостных порталов и форумов продают места на веб-страницах под рекламные баннеры и ссылки. Блогеры пишут посты с рекомендациями в адрес того или иного бренда и получают за это деньги, а заказчики – реального покупателя, который звонит в офис с целью осуществить покупку.

Чтобы найти рекламодателя, нужно вывести онлайн-площадку в топ поисковых запросов. Этим занимаются оптимизаторы – маркетологи, которые работают исключительно в интернет-среде. Услугами специалистов пользуются как представители малого бизнеса, так и владельцы крупных корпораций. Интернет-маркетинг – это наиболее удобный способ рассказать постоянным и потенциальным клиентам о новых товарах, акциях и предложениях.

ОмскПресс