Вы нам писали…

Общество

Вы нам писали…

«Дорогая «Вечёрка», помогите! Я инвалид, у меня умер муж, еще 40 дней нет. У меня замолчало радио, а я одна, и мне тяжело. Когда радио говорит – как будто живая душа есть в квартире.Я дала заявку на радио по телефону, оператор заявку приняла и сказала: «Ждите, придёт мастер». Я ждала всю неделю, но мастер так и не приходил. Я постоянно им звонила, но мастера так и не было. Что мне делать? Куда мне пожаловаться? Валентина Гнитиёва».

За разъяснениями мы обратились к председателю Омского союза потребителей «Щит» Евгению Рабиновичу:

– Отношения, связанные с оказанием услуг радиовещания, регулирует постановление Правительства РФ от 6 июня 2005 года № 353 «Об утверждении правил оказания услуг связи проводного радиовещания». В соответствии с пунктом 26 (б) этих правил, оператор связи обязан устранить в установленный срок неисправности, препятствующие пользованию услугами связи проводного радиовещания.

Для того чтобы оператор восстановил вещание, нужно отправить ему претензию в письменной форме. Лучше – заказным письмом с уведомлением. В организации должны зарегистрировать претензию и не позднее, чем через 60 дней, принять решение. Еще в течение 10 дней оператор должен удовлетворить требования.

Напомним, что согласно указанному постановлению оператор связи за ненадлежащее исполнение обязанностей несет имущественную ответственность в размере 3% неустойки от стоимости услуг за каждый день.  

ОмскПресс