Средство повышения продаж. Руководство к действию

Средство повышения продаж. Руководство к действию

Все привязывается к виду заведения, но согласно правилу: ритмичная музыка подталкивает не только покупателей, но и работников.

Утро с энергичной музыкой

Все привязывается к виду заведения, но согласно правилу: ритмичная музыка подталкивает не только покупателей, но и работников. Избавляет от очередей, придает рабочее настроение, в общем, не мешает покупкам.

День – время для равновесия

Приятные и гармоничные произведения, которые комфортны вам. Подобные мелодии окрыляют, придают уверенности в своих действиях, но и позволяют задуматься и найти себе стоящую вещь.

 

Для вечера есть энергетический импульс

Энергетическое и положительное музыкальное оформление идеально завершит день. Когда в зале находится большое количество людей, четкая музыка – оптимальный вариант для совершения приобретений и движения, все работает гармонично, как целый механизм.

Музыка торгового зала подобно лекарственному средству, которое нужно менять по времени суток и активности покупателей. Чем больше выбор мелодий, тем вероятнее, что они не будут надоедать покупателями и работниками магазина.

Музыкальный аккомпанемент для торгового зала

Стоит забыть о российской попмузыке, ведь эти композиции скорей всего, будут отвлекать покупателей от товара.

Радио также относится к сомнительным вариантам, так как посетители вынуждены будут слушать разговоры ведущих, ненужные мелодии, новостные сводки.

Распространено мнение, что классика – это оптимальный вариант. Такие произведения показывают индивидуальные предпочтения владельца, благоволят психическому состоянию и настроению. Наверное, классические композиции не навредят, но поностоящему эффективными будут только для отдельных сегментов товаров. Считается, что классическая музыка повышает продажи товаров категории премиум.

Оптимальные варианты музыки

Может показаться, что в число наиболее привлекательных вариантов для магазинчика входит применение авторских записей, но для качественного ее воспроизведения понадобится профессиональное оборудование.

В западных странах грамотно подобранные мелодии совместно с качественной музыкальной аппаратурой увеличивают продажи от 20 % до 70 %.

Если есть возможность, обратитесь к профессионалам, они обойдутся вам дороже, но зато вы получите качественную подборку записей для своего магазина.

Понятно же, комфортная музыка улучшает настроение потребителей, что может быть лучше для вашего дела!

Подобрать ключ к своей аудитории вам помогут специалисты по аудиомаркетингу — market-music.com/

ОмскПресс